Лицензионный контент от оператора связи. «ПиН Телеком» вышел на медиарынок

Сегодня, 12 апреля, петербургский провайдер «ПиН Телеком» открывает абонентам доступ к своему новому продукту – развлекательно-информационному порталу Нome-Media. Реализуя услугу, оператор сотрудничает с официальными поставщиками легального контента, часть из которого пользователи смогут скачивать на портале бесплатно, часть – по средней рыночной цене от 20 до 190 рублей за фильм. Решение было разработано для объединения всех сообществ пользователей компании на одной площадке в рамках создания монобренда. Впрочем, потребители, не являющиеся абонентами «ПиН Телеком», также будут иметь доступ к новому медиаресурсу.

На рынок медиаразвлечений вышел новый игрок: с 12 апреля петербургская телекоммуникационная компания «ПиН Телеком» запускает новый портал Нome-Media. Как сообщают в компании, концепция, заложенная при создании портала Нome-Media, основывается на двух направлениях: развлекательном и информационно-коммуникативном. Таким образом, абоненты «ПиН Телеком», используя новое решение, смогут не только послушать музыку, скачать фильм или поиграть в компьютерные игры, но и получить информацию о важнейших событиях на планете, прочитать обзоры о последних достижениях в науке и технике, новости из жизни искусства и культуры. Также Нome-Media предоставит пользователям площадку для общения. Аудитория разных возрастов, социальных статусов и вероисповеданий сможет создавать темы и обсуждать практически любые вопросы на форуме.

Безусловно, Нome-Media не будет являться флагманом развлекательных ресурсов среди себе подобных. Однако отличия от других подобных решений все же присутствуют. Менеджер по рекламе и PR компании «ПиН Телеком» Максим Тяжелков отмечает, что новый портал был разработан с целью объединения всех сообществ пользователей «ПиН Телеком» на единой площадке в рамках создания монобренда. Если же говорить о конкуренции как со стороны аналогичных ресурсов иных провайдеров Петербурга, так и соцсетей, нишевых или глобальных, которые предоставляют развлекательный контент, то, по мнению г-на Тяжелкова, серьезных соперников у Нome-Media не существует: «Портал не создавался как конкурент социальными сетями или геймерскими ресурсами. Он должен стать основной медиаплощадкой для абонентов «ПиН Телеком», – поясняет он.

 

Очевидно, что при таком количестве альтернативных ресурсов Нome-Media был обязан не только предложить своим пользователям все возможности развлечений, но и определить высокий уровень качества поставляемого контента. В компании «ПиН Телеком» эту проблему решили наиболее оптимальным путем: оператор работает с официальными поставщиками контента только на основе прямых договоров. Это позволяет не только защитить пользователя от нелегальной и некачественной информации, но и установить лояльную ценовую политику на тот или иной вид развлечений. «Ценовая политика портала определялась на основе среднего предложения по рынку. Будет и возможность для бесплатного скачивания информации, но весь премиум-контент останется платным,  – комментирует Максим Тяжелков. – Сейчас доступен онлайн-кинотеатр TVzavr, в скором времени его дополнят фильмотеки от других поставщиков лицензионного контента, появится возможность легально скачивать видео по цене от 20 до 190 рублей за фильм. В планах – введение ежемесячной подписки, которая позволит абоненту экономить».

Интересно, что легальный контент важен не только для любителей хорошего кино: так, для геймеров пользование легальным софтом дает возможность участвовать в международных турнирах, получать обновления и повышения в рейтинге игроков. Еще одно существенное отличие нового медиаресурса заключается в том, что он будет доступен не только абонентам «ПиН»: Нome-Media создан для всех пользователей, но для абонентов других провайдеров некоторые функции портала ограничены в связи с использованием личного кабинета пользователя «ПиН Телеком». С точки зрения маркетинга такой ход выглядит наиболее логичным и призван стимулировать гостей Нome-Media подключаться к сети, чтобы расширить свои пользовательские возможности.

«ПиН Телеком» планирует расширять и совершенствовать свой новый проект. «В планах компании развитие онлайн-сервисов, дальнейшее расширение контента. Особое внимание будет уделено разделу «хобби», где каждый сможет предоставить на обзор пользователей свое творчество. На площадке планируется организовать группы игроков в пейнтбол, страйкбол и лазертаг, любителей внедорожной езды и многие другие спортивные и околоспортивные команды», – рассказывает Максим Тяжелков.

Подробности

«ПиН Телеком» – динамично развивающаяся компания, работающая на рынке телекоммуникаций Санкт-Петербурга с 2007 года. Телекоммуникационная компания «ПиН Телеком» создана управляющей компанией «ПиН Групп», которая осуществляет управление проектами на любой стадии развития, обеспечивает весь цикл управления бизнесом.

Компания имеет собственную магистральную сеть, которая представляет собой оптическую сеть передачи данных с кольцевой топологией и резервированием не только собственных каналов связи, но и внешних выходов в сеть Интернет.

Протяженность сети – более 1000 км. Сеть подключена к основным точкам обмена трафиком между операторами как российского, так и зарубежного направлений, что позволяет обеспечивать высокие качество и скорость по основным каналам передачи данных сети Интернет. Пограничные маршрутизаторы – Juniper MX, магистраль построена на 10GE маршрутизирующих коммутаторах Extreme Networks и поддерживает модернизацию до 40GE. Скорость соединения с основными точками обмена трафиком 10 Гбит/cек.

Компания имеет возможность объединения локальных сетей каналами с высокой пропускной способностью до 10 Гбит/сек. В наличии имеются пять собственных подводных переходов под Невой, Большой и Малой Невками в районе Кантемировского моста, Тучкова моста, Володарского моста, в створе пр. Бакунина и Кадетской линии Васильевского острова.

Консолидированная абонентская база абонентов – физических лиц более 155000 человек; количество подключенных и обслуживаемых юридических лиц превышает 2400.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Web

Ключевые слова: Интернет-провайдеры, ПиН Групп, ПиН Телеком