"Ниеншанц Хоум" взялся за дополнительные сервисы

Петербургский провайдер "Ниеншанц Телеком" в рамках своего проекта по развитию домашних сетей "Ниеншанц Хоум" запустил публичный общегородской интернет-портал и ряд дополнительных сервисов для своих частных пользователей.

Проект Ниеншанц Хоум появился в Петербурге как инициатива телекоммуникационного подразделения холдинга Ниеншанц в 2005 году. Компания начала развивать доступ в Интернет для домашних пользователей на базе собственной оптоволоконной сети, которая ранее использовалась для собственных нужд и предоставления услуг ряду корпоративных заказчиков. На сегодняшний день к сети компании уже подключено 100 домов в Невском районе Петербурга. Кроме того, Ниеншанц Хоум недавно подписала соглашение с ГУЖА Невского района, что дает право оператору предоставлять свои услуги на территории всего района. Сеть охватывает территорию, которая включает в себя пр. Большевиков, ул. Подвойского, Товарищеский пр., пр. Солидарности, ул. Коллонтай, пр. Пятилеток, ул. Шотмана, Искровский пр. Партнерами Ниеншанц Хоум являются провайдеры ПетерСтар и Объединенные Сети, которые предоставляют внешние каналы доступа в Интернет. Поставщиками компьютерного оборудования являются компании Cisco Systems, Planet и 3Com.

На прошлой неделе компания анонсировала свой новый интернет-проект, который представляет собой каталог организаций города. Причиной запуска ресурса Opencat.ru стала инициатива пользователей сети Ниеншанц Хоум, которые на внутренних форумахвыкладывали информацию о различных организациях Невского района. Так, на форуме появлялась информация о различных клубах, кафе, кинотеатрах, государственных и негосударственных организациях, работающих на территории сети или на близлежащих территориях. Теперь вся информация располагается на публичном интернет-сайте. На сегодняшний день каталог содержит информацию более чем о 1,3 тысячи организаций Невского района и Петербурга в целом. Сайт посещают около ста человек ежедневно, и каждый день каталог пополняется приблизительно на 50 - 60 новых позиций. Пока мы не занимались специальным продвижением нового для нас проекта, но уже подошли к этапу более активного продвижения сайта, когда реклама о нем будет располагаться не только на наших внутренних ресурсах, но и на сторонних площадках, - рассказывает менеджер проекта Opencat компании Ниеншанц Телеком Владимир Федорищев.

Помимо сайта-каталога компания активно развивает и другой свой проект Homemedia.spb.ru. В его рамках Ниеншанц Хоум предоставляет внутренние ресурсы для своих пользователей и пользователей дружественных сетей (Bolshevikov.net и U-net - указанные компании используют внешние каналы доступа компании Ниеншанц Телеком). Среди внутренних ресурсов предоставляются такие возможности, как интернет-вещание одного радиоканала, работа двух p2p-сетей. В качестве дополнительных контент-услуг предлагаются игровые серверы, фотогалереи, IRC-канал (внутренний чат), кроме того, пользователи имеют возможность размещения частных объявлений о продаже или покупке чего-либо и могутпользоваться специализированным поиском по медиа-ресурсам всех трех сетей, участвующих в проекте. Так как проект создан для локальных сетей, то и доступ к большинству ресурсов имеют, естественно, только клиенты трех сетей. Пока большая часть услуг находится у нас на различных стадиях развития, и, например, радиоресурс только формируется прямые эфиры мы пока даем только в ограниченное время, - отмечает менеджер проекта Ниеншанц Хоум Дмитрий Горохов.

Стоит также напомнить, что в самое ближайшее время у компании вступят в действие обновленные тарифные предложения. Так, появятся два безлимитных тарифа с разделением скорости на дневное и ночное время. На первом днем доступ в Интернет будет предоставляться на скорости 128 кбит/с, а ночью 256 кбит/с, его стоимость будет составлять 600 рублей. На втором все показатели увеличены вдвое: скорость днем 256 кбит/с, ночью 512 кбит/с, стоимость 1,2 тыс. рублей. Также с мая будет снижена абонплата с 1,2 тыс. до 1 тыс. рублей на безлимитном тарифе, предлагающем скорость 256 кбит/с.

Дополнительные сервисы сейчас являются стандартом де-факто для большинства домашних сетей Петербурга. У нас уже достаточно давно существуют подобные услуги для наших клиентов, в рамках нашей сети уже вещают несколько сетевых радиостанций. Кроме того, сейчас мы ведем переговоры с радиостанцией Шансон, которая является нашим клиентом. В целом же могу заметить, что развитие дополнительных сервисов сейчас является основополагающим трендом в развитии клиентоориентированных компаний. Домашние сети не являются здесь исключением, - резюмирует коммерческий директор компании Матрикс Сетевые Решения Ольга Мокина.

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Web