Участникам «QNX-Россия-2006» пообещали скидки

Компания SWD Software в преддверии проведения конференции «QNX-Россия-2006» объявляет о запуске акции, которая будет действовать в течение июня. В ее рамках всем компаниям, прошедшим предварительную регистрацию и принявшим участие в мероприятии, предоставляется право на получение скидки до 15 % при заказе программных продуктов и услуг, предлагаемых компанией. Напомним, что «QNX-Россия-2006» состоится 25 мая в Москве. Также данная акция приурочена к 15-летию SWD Software. Впрочем, основные мероприятия по данному поводу состоятся во второй половине года.

Компания SWD Software Ltd. (ЗАО «СВД Софтвер») была основана в 1991 году и сегодня является официальным дистрибьютором QNX Software Systems на территории России и стран бывшего СССР. Спектр предоставляемых SWD Software решений основан на встраиваемой ОС жесткого реального времени QNX. Основные направления деятельности SWD Software - поставки программных и аппаратных средств, оказание услуг технической поддержки, консалтинга, сертифицированного обучения и заказных разработок. Основная цель компании - обеспечить разработчиков встраиваемых приложений, систем реального времени и интеллектуальных устройств надежной программно-аппаратной платформой и эффективным инструментарием для создания специализированных вычислительных систем любой сложности.

С 1 по 30 июня 2006 года компания проводит специальную акцию, в рамках которой
каждой организации, представители которой прошли предварительную регистрацию и приняли участие в конференции «QNX-Россия-2006», предоставляется право на получение скидки до 15 % при заказе программных продуктов и услуг, предлагаемых компанией. Данное специальное предложение SWD Software приурочено сразу к двум крупным событиям – 15-летию компании и 9-й международной конференции «QNX-Россия-2006». Основными причинами организации акции является стимулирование продаж и привлечение большего числа компаний к участию в предстоящей конференции. «Целью проведения акции является желание начать празднование юбилея компании, подчеркнуть важность и значительность конференции, а также привлечь новых и поощрить постоянных заказчиков», - отмечают представители компании SWD Software.

Напомним, что 9-я международная конференция «QNX-Россия-2006», которая является крупнейшим российским мероприятием, посвященным системам управления и встраиваемым решениям на основе операционной системы реального времени QNX, состоится 25 мая в Москве. Формат конференции подразумевает пленарное заседание, в ходе которого участники смогут познакомиться с наиболее значительными событиями и тенденциями мира QNX за последний год. На конференции прозвучат доклады руководства компании QNX Software Systems (Канада), представителей компаний-разработчиков аппаратных и программных решений для QNX, а также ведущих компаний-производителей и системных интеграторов, применяющих ОСРВ QNX в своих решениях. К участию приглашаются разработчики, производители и пользователи встраиваемых программно-аппаратных решений и приложений реального времени из различных отраслей российской науки и промышленности, в том числе промышленной автоматизации, телекоммуникаций, медицинского приборостроения, ВПК и т. д. Участие в конференции бесплатное, при условии обязательной предварительной регистрации (см. выпуск новостей от 19 апреля 2006 г.).

В период проведения акции ожидается существенный рост продаж продуктов и услуг SWD Software, который будет на 30 - 35 % выше по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года. Как отмечают в компании, сами конференции после своего окончания в течение последующих 3 - 6 месяцев всегда способствовали устойчивому росту активного интереса к продукции QNX. Кроме того, сами акции являются хорошим стимулом для повышения процента продаж. Однако, несмотря на это, акции, в рамках которых предоставляются скидки, организуются не часто. По словам представителей компании, проведение подобных акций приурочено к значимым событиям в жизни самой компании или общества. Также возможна разработка системы скидок для каждого конкретного клиента в индивидуальном порядке.

Впрочем, стоит отметить, что данная акция является первым подобным мероприятием, целью которого, помимо повышения процента продаж, является также привлечение общественности к такому событию, как конференция. Как правило, рекламная кампания по продвижению конференций или семинаров включала только стандартные методы, такие как рассылка, баннеры, размещение информации на сайте компании и т. п. В рамках информационной поддержки нынешней акции используется интернет-продвижение, рассылка по клиентской базе, реклама в СМИ и PR-поддержка, которая включает рассылку пресс-релизов, проведение пресс-конференций. Что же касается 15-летия SWD Software, то кампания по празднованию запланирована на второе полугодие 2006 года. В частности, основные мероприятия пройдут в рамках выставки «ПТА-2006» в Москве.

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО