"Акрополис" обрел PR

Должность менеджера по рекламе и PR у компании - системного интегратора «Компьютерные системы «Акрополис» долгое время оставалась вакантной. Сейчас ее заняла Марина Лыкова, чьей основной задачей является формирование и реализация рекламной политики компании.

ЗАО «Компьютерные системы «Акрополис» основано в 1994 году и является одним из крупных системных интеграторов в Северо-Западном регионе. «Акрополис» реализует проекты различной степени сложности, связанные с комплексной автоматизацией предприятий. Компания также выступает в роли генерального подрядчика при оборудовании зданий и сооружений и разработчика сметной документации, имеет лицензии на предоставление услуг телематических служб и услуг передачи данных.

Из последних завершенных проектов – создание контакт-центра и системы видеоконференций для ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», проектирование и монтаж СКС и поставки сетевого оборудование для сети гипермаркетов «О'Кей». Хотя «Акрополис» позиционирует себя в качестве «гибкого» интегратора, способного осуществить решения и для среднего и малого бизнеса. Задачей менеджера по маркетингу компании «Акрополис» на данном этапе будет разработка и предложение маркетинговой и рекламной стратегии компании. «Компания «Акрополис» нацелена в первую очередь на взаимодействие с корпоративными клиентами, поэтому методы, применимые для продвижения товаров розничных сетей, такие как наружная реклама и другие, совершенно к нам не применимы», - заявила Марина Лыкова.

«Мы будем делать упор на работу со специализированными изданиями (размещение как рекламных, так и информационных материалов), продвижение в Интернете, повышать семинарскую активность. Ранее «Акрополис» проводил активную политику в этой сфере, и мне предстоит лишь возродить давние начинания», - добавила она. В апреле компанией уже был проведен семинар «Решение проблем производительности и безопасности ИТ-структуры предприятия». Партнерами в организации этого мероприятия стали компании Fujitsu Siemens Computers и MGE UPS.

По словам Марины Лыковой, должность менеджера по рекламе и PR в компании «Акрополис» долго оставалась вакантной потому, что «на ИТ-рынке вообще трудно найти квалифицированного специалиста, в том числе и pr-менеджера, который взаимодействовал с ИТ-сферой ранее». Кандидатура Марины Лыковой удовлетворила руководство в том числе и потому, что в 2005 году она работала в качестве руководителя отдела рекламы новосибирского ООО «Ситигруп», производителя ПК, интернет-провайдера и держателя розничной сети, где занималась проведением рекламных кампаний розничной сети, разработкой креативной концепции компании. Также в ее обязанности входила организация совместных маркетинговых мероприятий с вендорами и проведение крупных промомероприятий. Кроме того, как руководитель рекламной службы, Марина Лыкова занималась продвижением бренда ПК и ноутбуков (СTR), интернет-провайдера «Барнаул.РУ», бренда TopDevice (акустические системы для ПК и домашних кинотеатров).

До 2005 года и работы в «Ситигруп» Марина Лыкова являлась программным редактором коммерческого радиохолдинга ОАО «Траст–2», пробовала себя в качестве журналиста еженедельника и радио DJ. Это было после окончания в 1997 году Алтайского государственного университета по специальности «химия», где в 2006 году Марина также получила квалификацию МВА. Постепенный переход на другую сторону медийного поля она объяснила следующим образом: «Представляя потенциальные рекламные площадки, долго находясь в этой сфере, я поняла, что для меня также много значит отдача от рекламы, а по отзывам клиентов оценить ее объективно было невозможно. Я заинтересовалась аспектами отслеживания эффективности рекламы в зависимости от каналов размещения и целей, теперь я получила этот опыт».

Автор: Анастасия Симакина.

Тематики: Интеграция, ПО, Кадры

Ключевые слова: