Хостинг-провайдер заручился бесплатным Интернетом. Для своих абонентов

Провайдер «Зебра Телеком Санкт-Петербург» и «Хостинг-Центр РБК» объявили о совместной летней акции «Забей на время!». В ее рамках при покупке, а также продлении услуг виртуального хостинга по действующим тарифным планам «Хостинг-Центра РБК» пользователь получает бонус в виде доступа к безлимитному Интернету от «Зебры Телеком». Напомним, что сотрудничество компаний в Петербурге началось осенью 2005 года.

«Зебра Телеком» работает в Петербурге с 2002 года и продвигает услуги IP-телефонии и доступа в Интернет на корпоративном и потребительском рынках, фокусируясь, правда, в основном на карточном сегменте. Как в Москве, так и в Петербурге «Зебра Телеком» располагает крупнейшими дилерскими сетями по продаже карт, в северной столице их насчитывается 2,5 тыс., где ежемесячно продается более 30 тыс. карт. Также офисы компании располагаются в Нижнем Новгороде и Казани. Основным акционером «Зебры Телеком» является оператор дальней связи «Ростелеком».

Столичный «Хостинг-Центр РБК» был основан в 2002 году и входит в состав компании «РБК Софт», которая в свою очередь является частью группы OAO «РБК-Информационные системы». Основной специализацией «РБК Софт» является разработка программного обеспечения. Первоначальный опыт она получила, разрабатывая ПО для финансовой сферы. Сейчас в компании работают 200 специалистов. На данный момент в различных зонах Интернета «Хостинг-Центром РБК» зарегистрировано свыше 40 тыс. доменных имен.

Сотрудничество компании «Зебра Телеком» и «Хостинг-Центра РБК» в Петербурге началось осенью 2005 года со старта совместной программы, в рамках которой пользователи «Зебра Телеком СПб» могут заказать и оплатить услуги «Хостинг-Центра РБК», включая хостинг, регистрацию доменных имен, веб-конструктор (оплата производится с лицевого счета абонента, который предоставляется при регистрации универсальных карт оператора). В свою очередь, клиенты «Хостинг-Центра РБК» могут воспользоваться картами «Зебры Телеком» для оплаты услуг хостинг-провайдера (см. выпуск новостей от 13 октября 2005 г.).

В конце прошлой недели в Петербурге стартовала совместная акция «Зебры Телеком Санкт-Петербург» и «Хостинг-Центра РБК» «Забей на время!», которая продлится до конца лета. Суть акции заключается в том, что при покупке, а также продлении услуг виртуального хостинга по действующим тарифным планам «Эконом», «Оптима», «Комфорт» и «Профи» пользователь получает бонус в виде доступа к безлимитному Интернету от «Зебры Телеком». При этом период действия безлимитного Интернета напрямую зависит от внесенной пользователем суммы оплаты услуг виртуального хостинга. Так, при оплате хостинга на сумму от $15 до $30 пользователь получает в подарок одну неделю, при оплате на сумму от $30,1 до $40 – две недели, при оплате на сумму от $40,1 до $80 – три недели и при оплате на сумму от $80,1 – четыре недели безлимитного Интернета.

Напомним, что безлимитный тариф был запущен компанией «Зебра Телеком» весной этого года. Так, по 31 августа 2006 года пользователям универсальных карт «Зебра Телеком СПб» предоставляется возможность приобрести безлимитный доступ в Интернет в рамках линейки тарифных планов «Вечерний», «Ночной» и «Полный» с индексом 7 или 30 каждый (по соответствующему количеству дней, в течение которых действует услуга). Теперь пользователи коммутируемого доступа к Интернету смогут воспользоваться им на новых условиях. Так, тарифные планы «Вечерний» (с 20.00 до 8.00), «Ночной» (с 01.00 до 8.00) и «Полный» (круглосуточный) с индексом 7 предоставляют безлимитный коммутируемый доступ к сети за $2,5, $1,5 и $4,9 соответственно. Их аналоги длительностью 30 дней - за $9,9, $4,9 и $19,9 соответственно (см. выпуск новостей от 29 мая 2006 г.).

Технически получение безлимитного доступа в глобальную сеть выглядит следующим образом. После оплаты услуг в личном кабинете пользователя на сайте «Хостинг-Центра РБК» автоматически отображаются логин и пароль доступа к сети Интернет, а также номер модемного пула. Также учетные данные будут отправлены на указанный при регистрации адрес электронной почты. «Доступ в Интернет - одна из самых востребованных услуг нашей компании. Проводимая в эти летние месяцы совместная с «Хостинг-Центром РБК» акция является прекрасной возможностью для пользователей сети Интернет получить две услуги по цене одной», - комментирует акцию директор по маркетингу компании «Зебра Телеком» Константин Кутенков.

Другие игроки рынка хостинга оценивают акцию положительно. «Данную акцию мы оцениваем как удачный маркетинговый ход и не видим причин для ее неэффективности. Пользователям предоставляется дополнительный бонус, что всегда стимулирует. Впрочем, в нашей компании никогда ничего подобного не проводилось», - отмечают в пресс-службе компании «НетХауз» (торговая марка Majordomo.ru). "На наш взгляд, у акции хороший рекламный потенциал, т. е. в первую очередь она позволит напомнить пользователям о компаниях. Что же касается ее эффективности, что может выразиться в количестве привлеченных новых клиентов, то дать однозначную оценку сложно: традиционно в летний сезон активность клиентов ниже, - говорит PR-менеджер компании PeterHost.Ru Ирина Зимицкая. - В свою очередь, мы активно сотрудничаем с веб-студиями (предоставлем скидки на хостинг клиентам студий), образовательными учреждениями (организуем практические занятия для студентов, проводим собственный сертификационный экзамен), тематическими интернет-порталами и СМИ (совместные конкурсы и акции). Помимо этого активно работаем с поставщиками компьютерной техники. В апреле-мае этого года PeterHost.Ru проводил акцию "Легкий старт" вместе с компанией "ОКТА" и предоставлял скидки на размещение серверов, купленных у этого поставщика". В свою очередь, представители интернет-провайдеров высказывают несколько противоположное мнение. «Подобные акции – рекламный ход, и, по нашим оценкам, данным предложением воспользуются единицы. Коммутируемый доступ нужен частным пользователям, которых не так много среди клиентов «Хостинг-Центра РБК». Либо же этим доступом воспользуются из дома системные администраторы, отвечающие за сайты компаний. Впрочем, последним наверняка хватает доступа в Интернет и на работе», - считает руководитель отдела маркетинга и рекламы «ЛАНК Телеком» Екатерина Дементей.

Автор: Наталья Чумарова.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: