«ПетерСтар» сулит мешок подарков. Лояльным клиентам

На этой неделе, 15 июля, компания «ПетерСтар» начинает акцию «Получи мешок подарков!», которая продлится до 15 августа. Она рассчитана на массовый рынок, и ее суть заключается в том, что клиент может принести или прислать три использованные мультикарты «ПетерСтар» любого номинала на адрес компании и принять участие в розыгрыше «мешков с подарками».

В состав "мешка с подарками" входят мультикарта на 5 единиц, кружка, брелок, ручка и косметичка с фирменной символикой компании. 16 августа будет произведен розыгрыш, который выявит 50 победителей. Нетрудно подсчитать, что явный выигрыш для победителя в этой акции эквивалентен получению примерно 25-процентной скидки: за три оплаченные карты одна дается в подарок. В практике компании это первое рекламное мероприятие, которое подразумевает обмен старых карт на новую. Однако, руковдство компании рассчитывает, что акция пройдет успешно и планирует проводить аналогичные мероприятия и в дальнейшем. "В первую очередь эта акция рассчитана на молодежь, а это сейчас самая активная аудитория", - прокомментировала руководитель отдела рекламы и PR компании "ПетерСтар" Алина Карпиченко.

Кроме того, "ПетерСтар" сейчас проводит еще одну летнюю акцию совместно с сетью торговых точек "MetroWeb". В рамках этой акции все покупатели мультикарт номиналом 10, 25 или 40 у.е. в магазинах сети "MetroWeb", получат в подарок универсальную карту "IP Visa" номиналом 5, 10 и 25 у.е. соответственно. Это предложение действительно до 31 августа.

Другие операторы, работающие на карточном рынке, также активизировались летом на маркетинговом фронте. Так, старые карты обменивает на новые компания "Зебра Телеком". "ВестКолл" проводит сейчас четыре акции одновременно (с сетью кофеен "Республика Кофе", сетью "Фотофокус", Сбербанком и "Ультра Стар"). "Это стандартные акции по усилению лояльности клиентской базы", - объясняет технический директор компании "ВестКолл" Михаил Лисус. По его словам, эффект этих акций еще и в том, что клиент не только покупает карту, но и видит название компании.

Начальник дилерского отдела компании "Петерлинк" Андрей Самусь отмечает, что летом наблюдается видимый спад числа клиентов. Поэтому подобные рекламные акции в первую очередь направлены на удержание постоянных покупателей. Однако для привлечения новой клиентуры летние акции, как правило, малоэффективны.

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Торговые сети