Новый аутсорсинговый Центр Обработки Вызовов для компании "Республика Идей"

Компания CTI – Center of Telephony Integration построила Центр обработки Вызовов на базе Cisco IPCC для Центра интегрированных коммуникаций "Конкистадор" (компания Республика Идей").

Данный Центр Обработки Вызовов (ЦОВ) предназначен для предоставления популярных на сегодняшний день услуг по аутсорсингу ЦОВ, позволяющему заказчикам осуществлять максимально эффективную обработку большого количества входящих и исходящих телефонных вызовов с минимальными расходами.

Аутсорсинг (англ. Outsourcing) – аренда услуг у компании, владеющей Центром Обработки Вызовов. При этом основную нагрузку по взаимодействию с клиентами берет на себя фирма-владелец ЦОВ, а организация-заказчик услуг лишь размещает заказы на проведение компаний по приему и контролирует результаты их выполнения. Существуют и другие варианты, когда, например, обслуживанием вызовов полностью или частично занимаются сотрудники заказчика на рабочих местах, арендуемых у собственника ЦОВ.

Частью ЦОВ является система записи телефонных разговоров, которая реализована на базе продукта IPSoft Recording Suite.

Компонента ЦОВ, отвечающая за проведение компаний исходящих обзвонов, основана на решении IPSoft Outbound Suite.

Центр Интегрированных Коммуникаций "Конкистадор" (www.conquistador.ru) предлагает услуги по теле-маркетингу (ЦОВ), директ-маркетингу (подразделение direct-mail – прямая почтовая рассылка) и интернет-маркетингу (рассылка по электронным адресам). Центр помогает заказчикам в решении бизнес-задач по поиску и привлечению новых клиентов, укреплению отношений с существующими клиентами, расширение спектра товаров и услуг, продаваемых постоянным клиентам, а также увеличение объема товаров и услуг, предлагаемых уже существующим клиентам.

На базе нового Центра Обработки Вызовов ЦИК "Конкистадор" предлагает своим клиентам ряд комплексных мероприятий, таких как служба "Горячих линий", прием заказов по телефону, организация служб по поддержке клиентов, предоставление справочных и информационных услуг и IVR - интеллектуальная обработка звонков и переадресация.

Сведения о компании:

Компания CTI – Center of Telephony Integration (www.cti.ru) – российский системный интегратор, специализирующийся в области IP-коммуникаций, прежде всего – IP-телефонии.

Компания занимается строительством и развитием операторских и корпоративных сетей IP-телефонии, проведением комплексной технической экспертизы сложных проектов и решений, обеспечением технической поддержки компаний. В портфеле решений компании решения carrier-класса в области IP-сервисов, обеспечивающих эффективное управление сетями, отказоустойчивость и масштабируемость, поддержку большого числа протоколов и платформ, оптимальную общую стоимость владения сетью; Центры Обработки Вызовов и Контакт Центры; решения любого уровня сложности и масштаба для организации корпоративных или операторских зон беспроводного доступа и беспроводных сетей. Компания также является разработчиком ряда собственных программных продуктов, распространяемых под торговый маркой IPSoft.

Тематики: Интеграция, Outsourcing

Ключевые слова: