Хостинг-провайдеры активизировали летний маркетинг

Петербургские хостинг-провайдеры не снижают маркетинговую активность в летний период. Несмотря на то, что он считается «мертвым» сезоном для подобных действий, они не только проводят акции, но и запускают новые тарифы.

Последней инициативой на петербургском рынке хостинга стал ввод нового тарифа компанией PeterHost.Ru. В рамках предложения виртуального хостинга Epsilon под один сайт пользователю предоставляется 10 Мбайт арендуемого пространтсва, что является достаточно ограниченным объемом. В качестве компенсации вместе с этим предоставляется доступ к широкому спектру сервисов: MySQL, SSH/SSH2, cgi-bin, Perl, PHP3/PHP4, phpMyAdmin, C++, Cron. Тариф предназначен для размещения в сети небольших корпоративных сайтов, в разработке которых использованы современные программные возможности. Для продвижения нового тарифного плана PeterHost.Ru предоставляет пользователям специальные условия: при подключении даже на один месяц на счет нового клиента зачисляется стартовый бонус $15. Эти средства могут быть использованы для регистрации или продления доменного имени. В дальнейшем, как и все остальные клиенты компании, пользователи Epsilon будут получать по 2$ за каждые 30 дней использования услуг хостинга от PeterHost.Ru.

Ввод Epsilon является еще одним шагом компании в рамках общей программы модернизации предложений по хостингу. На первом этапе ее реализации 12 июля 2006 года было расширено дисковое пространство и увеличено количество баз данных MySQL практически на всех действующих тарифных планах при сохранении прежней цены. Как отмечают в компании, введение нового тарифа обусловлено существующей потребностью группы пользователей в размещении небольших по объему сайтов, которые вместе с тем требуют значительных технических возможностей. «В настоящий момент на рынке хостинга сложилась ситуация, когда провайдеры в большинстве своем стремятся к максимальному увеличению дискового пространства, пропорционально размеру которого определяется цена хостинга. При этом многие другие необходимые пользователям ресурсы остаются не включенными в бюджетные тарифы и доступны только на дорогих планах», - говорит PR-менеджер компании PeterHost.Ru Ирина Зимицкая. Также до 1 августа планируется ввод еще нескольких новых предложений. Помимо этого с 1 июля компания изменила условия бонусной программы для лояльных клиентов «24+». По новым условиям все новые клиенты виртуального хостинга будут получать бонус в размере от $10 при оплате минимального тарифного плана Alfa до $30 за vip-тариф Vega, ранее для всех тарифов бонус составлял $24. Также программа предоставляет пользователям возможность бесплатно регистрировать и продлевать доменные имена в самых распространенных зонах при оплате за один месяц хостинга.

Компания «НетХауз» (торговая марка Majordomo.Ru) на данный момент проводит акцию, для тех, кто регистрируется в зонах spb.ru и msk.ru: пользователь получает возможность бесплатного размещения сайта в сети в течение трех месяцев и неограниченное количество почтовых ящиков, соответствующих названию сайта. Акция ориентирована на юридических лиц. Впрочем, как отметили в компании, спад деловой активности несколько снизил ожидаемые результаты от этой акции. Также был введен новый сервис поверки доменов who-is сервис для Internet Explorer, Mozilla Firefox, он проверяет выбранное имя домена на занятость и показывает данные владельца домена. Все мероприятия были направлены на поддержание интереса к компании в «мертвый» летний сезон. «Проведение каких бы то ни было акций в летний период обосновано и отказываться от них не стоит, информация достигает потребителей, откладывается у них. Хотя пока результаты от данных мероприятий нельзя назвать успешными», - отмечает PR-менеджер компании «НетХауз» Ксения Зилист.

Аналогичную тенденцию отмечает и генеральный директор компании «Атлас Телеком» (торговая марка HostZona) Евгений Унеговский. По его мнению, «некоторое снижение деловой активности наблюдается, но это нормально для летнего периода». Отметим, что HostZona в июне опубликовала новые тарифные планы на аренду выделенных серверов. Минимальная стоимость теперь составляет $99, максимальная - $240.

Напомним также, в конце июня «Хостинг-Центр РБК» объявил о проведении совместной акции с Интернет-провайдером «Зебра Телеком Санкт-Петербург». Акция «Забей на время!» продлится до конца лета. В ее рамках при покупке, а также продлении услуг виртуального хостинга по действующим тарифным планам «Эконом», «Оптима», «Комфорт» и «Профи» пользователь получает бонус в виде доступа к безлимитному Интернету от «Зебры Телеком». При этом период действия безлимитного Интернета напрямую зависит от внесенной пользователем суммы оплаты услуг виртуального хостинга. Так, при оплате хостинга на сумму от $15 до $30 пользователь получает в подарок одну неделю, при оплате на сумму от $30,1 до $40 – две недели, при оплате на сумму от $40,1 до $80 – три недели и при оплате на сумму от $80,1 – четыре недели безлимитного Интернета (см. выпуск новостей от 26 июня 2006 г.).

Также с началом лета компания Infobox запустила акцию «Почта Навсегда!», в рамках которой при оплате услуг по тарифу LiteMail на срок от одного года, каждый клиент бесплатно получает домен в зоне .ru. Таким образом, цена за один год тарифа LiteMail и домена в зоне составит $21.06, что дешевле цены домена в зоне .ru, которая составляет у этого провайдера $23.60. При этом акция распространяется и на домены, расположенные в других зонах. Новый домен регистрируется на имя клиента. Акция проводится при поддержке разработчика антивирусных программ - компании «Доктор Веб». Как отмечают в компании, цель акции – продвижение услуг платной электронной почты.

Автор: Наталья Чумарова.

Тематики: Интернет, Маркетинг, Web

Ключевые слова: