На карте подробно представлены транспортные магистрали Петербурга и Ленинградской области, основные достопримечательности Северной столицы, исторический центр города. На карте также обозначены все магазины цифровой техники «Диксис» и офисы МТС, расположенные в Петербурге и Ленинградской области. Особенностью продукта стало то, что данная карта является одновременно дисконтной и предоставляет своим владельцам возможность получения скидки при совершении покупок в магазинах цифровой техники «Диксис».
В рамках длящейся полтора месяца акции фирменную карту города можно получить, подключившись до конца сентября к любому тарифному плану МТС в одном из магазинов цифровой техники «Диксис» Петербурга и Ленинградской области. Кроме того, все абоненты МТС, подключившиеся в магазинах «Диксис» в течение августа и сентября (в период действия акции), автоматически становятся участниками розыгрыша призов: еженедельно разыгрываются туристические палатки, надувные лодки и матрасы и другие призы.
«МТС является одним из стратегических партнеров нашей компании, - говорит генеральный директор группы «Диксис» Андрей Шлыков. – Это не первый совместный проект наших компаний: в прошлом году были запущены бонусные карты «Диксис»-МТС, которые пользовались большим успехом у покупателей». «Знаю по собственному опыту, что хорошая подробная карта города – вещь незаменимая. Уверена, что фирменная карта Петербурга будет хорошим подарком нашим абонентам. Мы довольны продолжением сотрудничества с компанией и надеемся, что это не последний наш совместный проект», - отметила директор по маркетингу филиала ОАО «МТС» в Петербурге Наталья Станичная.
Отметим, что новая акция – далеко не первая и в совместном опыте МТС и «Диксис» в Петербурге. Так, в сети «Диксис» в Петербурге до конца июня этого года проходила акция с МТС «Подарок новому абоненту», по условиям которой каждый новый абонент получал фирменные подарки от МТС. А в течение весны – с начала апреля до 31 мая – в сети «Диксис» действовала акция «Безлимитные выходные от МТС». По условиям акции при подключении к МТС в магазинах «Диксис» покупатель получал бесплатное автоматическое подключение услуги «Безлимитные выходные» на ближайшие выходные дни, а также два купона на бесплатное подключение услуги. Помимо этого, до 24 мая в магазинах «Диксис» каждому новому абоненту МТС дарились фирменные подарки.
Подобные акции дилер проводит и с другими операторами. Так, 24 июня этого года в этой же сети стартовала акция с оператором «Билайн» «1000 минут в подарок»: подключаясь к тарифу «Проще говоря» от Билайн, абонент получал в подарок 1000 минут на разговоры. С этим же оператором сейчас проводит акцию сеть «Ультра»: каждому подключившемуся предоставляется CD с модной музыкой – эта акция активно рекламируется и продвигается с помощью уличных промоутеров.
Другие дилерские сети также проводят активную маркетинговую политику, стараясь запустить самостоятельно или совместно с операторами максимально яркие и эффектные акции. Например, в середине июля сеть салонов «Телефорум» запустила акцию «Конкурс недетского рисунка», в рамках которой покупателю при подключении к сети сотового оператора «Билайн» предлагается нарисовать картинку: вместе со стартовым пакетом выдаются мелки и чистый лист бумаги. Авторы трех лучших рисунков получили бонус в виде $50 на счет (см. выпуск новостей от 24 июля 2006 г.). А месяцем ранее «Телефорум», уже совместно с оператором Tele2, провел не менее оригинальную акцию «Связь, которая не кусается». В ее рамках вновь подключившемуся абоненту преподносили в подарок фумигатор. Акция оказалась весьма успешной: «Телефорум» смог выйти на первое место в Петербурге по количеству подключений Tele2.
В целом, по оценкам участников дилерского рынка, подобные акции, проводимые с одним оператором связи, достаточно эффективны и позволяют значительно улучшить показатели по продажам стартовых пакетов оператора-партнера акции. Зачастую такие мероприятия позволяют дилерской сети занять первое место по подключениям к конкретному оператору – опыт в этом плане имели в свое время также и сети «Телеком Поинт», «Ультра» и др.