На горячую линию по проекту «Пушкинская карта» поступило свыше 120 000 обращений за первый месяц

1 сентября 2021 года в России стартовал проект «Пушкинская карта» — программа Министерства культуры РФ по популяризации искусства среди молодежи (от 14 до 22 лет). В этот же день заработала горячая линия для поддержки пользователей карты по бесплатному номеру 8-800-100-06-45, созданная на базе компании «Ростелеком Контакт-центр» (дочернее общество ПАО «Ростелеком»). За первый месяц на горячую линию поступило свыше 120 000 обращений.

«Пушкинская карта» — целевая банковская карта, которая позволяет молодежи за счет государства посещать музеи, театры и различные культурные мероприятия. Каждый житель страны в возрасте от 14 до 22 лет может получить карту, на которую будут зачислены 3 тысячи рублей, и потратить их только на покупку билетов в учреждения культуры. Для получения карты нужна регистрация на портале госуслуг, а также установка мобильного приложения «Госуслуги. Культура». Проект оказался очень популярным как среди культурных институтов, так и пользователей. Карту принимают почти 1 500 федеральных, региональных и муниципальных организаций культуры и искусства во всех 85 субъектах Российской Федерации.

«Уже за первую неделю мы зафиксировали 2 млн скачиваний мобильного приложения, в настоящий момент цифра выросла до 3,5 млн установок. Любопытно, что мы видим большой интерес к приложению со стороны пользователей старше 22 лет. Хотя они и не могут пользоваться “Пушкинской картой”, но хотят узнавать подробности о предложенных культурных мероприятиях, такая возможность у них будет», — ранее сказал на пресс-конференции в ТАСС заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Олег Качанов.

Ежедневно операторы «Ростелеком Контакт-центра» принимают обращения пользователей «Пушкинской карты» и помогают найти ответы. Среди самых популярных — вопросы, связанные с операционным обслуживанием, покупкой билетов, а также регистрацией в приложении «Госуслуги. Культура».

«Мы всегда рады участвовать в социально значимых проектах, которые можно с гордостью записать в историю профессиональных достижений. Значительную часть персонала “Ростелеком Контакт-центра” составляет молодежь, которая совпадает с целевой аудиторией проекта и разговаривает с пользователями карты на одном языке. Знаю, что самые молодые сотрудники нашей компании тоже получили “Пушкинскую карту” для посещения театров и музеев», — отметила генеральный директор компании «Ростелеком Контакт-центр» Елена Дробот.

О запуске проекта «Пушкинская карта» Президент России Владимир Путин объявил во время прямой линии 30 июня 2021 года. Основная цель — сделать музеи и театры более доступными для молодежи. В 2022 году на «Пушкинскую карту» планируется зачислить 5 тысяч рублей.

 

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: Ростелеком, контакт-центры