Например, всеми известная компания HTC. Для HTC 2015 год выдался не самым удачным. Новый смартфон данной компании (HTC one m9) не оправдал ожидания потребителей, его продажи снизились на 44 процента, если сравнивать с подобным периодом минувшего года. Многие считают, что причина провала кроется как раз в новой модели, потому что HTC one m9 – это просто технически обновленный его предшественник (HTC one m8) с прежним дизайном.
Еще один гигант мобильной индустрии – Sony предвещает себе еще один убыточный год. Не так давно компания сообщила об увеличении бюджета на рекламу, а именно – рекламу моделей Xperia Z3 и Xperia Z3 Compact. Сумеет ли компания поднять свои показатели на рынке? Модель Z3 в среднем стоит 28 тысяч рублей. Отдав немного меньше (примерно 23 тысячи рублей), можно приобрести смартфон Galaxy S5.
Терпит неудачу и такая компания, как Blackberry. Если в 2012 году данная компания занимала 6,3 процента на рынке, то на 2015 год Blackberry имеет долю всего 0,3 процента. Модели смартфонов этой компании предпочитают бизнесмены и чиновники, так как эти устройства отличаются большей защищенностью, чем обычные смартфоны. Модели Blackberry обладают антипрослушивающими устройствами, они делают работу безопасной, но далеко отстали от конкурентов по техническим характеристикам.
На фоне этих событий, многие компании не только укрепили свои позиции, но и ушли вверх. Яркий пример такой компании – Samsung.