Nokia в 2011 году в два раза увеличит количество бренд-сторов в «Связном»

Nokia хочет укрепить позиции на российском рынке, сделав ставку на второго по величине независимого ритейлера в стране — сеть «Связной». За остаток года Nokia удвоит количество брендированных торговых точек (shop-in-shop) в салонах «Связного». Это обойдется ей в сумму около миллиона долларов.

Как стало известно РБК daily, до конца первого полугодия Nokia откроет пятнадцать shop-in-shop в сети магазинов «Связной» в Санкт-Петербурге, Туле, Смоленске, Твери, Белгороде, Тюмени, Иркутске, Уфе и других крупных городах России. До конца года планируется, что shop-in-shop Nokia в России будет более двадцати, о чем на встрече с президентом Nokia Стивеном Эполопом в Хельсинки договорился генеральный директор ГК «Связной» Денис Людковский.

По словам г-на Людковского, «данный формат сотрудничества уже подтвердил свою эффективность и удобство для покупателей — продажи продукции Nokia в магазинах «Связной» нового формата в штучном выражении на 9% выше, чем в среднем по сети».

Сейчас в России двенадцать shop-in-shop Nokia в сети «Связной» в Москве, Казани, Нижнем Новгороде и Ростове. «Мы являемся ключевым партнером Nokia в России. Благодаря договоренности работы в формате shop-in-shop в сети магазинов «Связной» все новинки появляются раньше, чем у конкурентов. Мы заинтересованы продвигать эту концепцию в своей сети и с другими партнерами», — говорит Денис Людковский.

«Мы ожидаем появление смартфона Nokia на базе Windows Mobile в нашей сети в конце 2011 года», — добавляет г-н Людковский.

«Как правило, shop-in-shop производителей мобильных телефонов отличаются от среднестатистических российских салонов, они больше по метражу, более продуманы по дизайну. По моей оценке, затраты на такой магазин в Москве могут составить от 100 тыс. до 120 тыс. долл., в регионах эта цифра несколько ниже, — считает гендиректор TelecomDaily Денис Кусков. — Иметь собственные брендированные магазины таким компаниям, особенно в регионах, интересно и выгодно».

По данным ГК «Связной», доля Nokia в продажах мобильных телефонов в России составила 45% в денежном и 42% в штучном выражении. Nokia также лидирует среди производителей смартфонов: 65 и 52% в штучном и денежном выражении соответственно.

Валентина Борисова, Анастасия Гаврилюк

Тематики: Мобильная связь, Торговые сети

Ключевые слова: Nokia, Связной