Узнать о «Службе подарков» можно с помощью любого из более чем 90 тысяч платежных терминалов QIWI (КИВИ), подключенных к коммуникационной системе QIWI Реклама. Для этого на странице выбора категории платежа нужно кликнуть на верхний баннер «Дарите общение друг другу». Открывшаяся после клика страница микросайта познакомит с информацией о предлагаемой услуге и способе ее подключения. Кнопка «Выход» вернет пользователя к началу платежа.
Услуга «Служба подарков» позволяет сделать необычный сюрприз любому пользователю сети «МегаФон» по всей России. Предложение включает в себя целый ряд подарочных пакетов различных услуг, в число которых входят SMS и MMS, Интернет-трафик и голосовая связь
QIWI Реклама (до июня 2010 -Direct Contact) - интерактивная система, реализованная в интерфейсе 91 000 платежных терминалов QIWI (КИВИ) в 7 150 населенных пунктах по всей России. Ежемесячная аудитория более 65 миллионов человек. По размеру недельной аудитории платежные терминалы занимают 4 место в «Топ-10» каналов коммуникации (данные COMCON).
Система представляет собой инструмент для решения различных маркетинговых задач с помощью широкого набора рекламных мест и интерактивных механизмов. Высокую эффективность системы определяет невысокая стоимость 1000 контактов, высокий уровень отклика пользователей на рекламные сообщения и запоминаемости рекламных сообщений на экране терминала.
Возможности Системы востребованы ведущими российскими и зарубежными компаниями, такими как: БиЛайн, SAMSUNG, МТС, NAF MEDIA ADVERTISING AGENCY, ВТБ 24, «Вимм-Биль-Данн», LG Electronics Inc., МегаФон, Орифлейм, Акадо, Ростелеком, Арктел, СТС, Оранта, P&G, Microsoft, МГТС, Старлинк, Среднерусский СБ, Stage Entertainment, Trust Bank, Ле Монти, Ниссан, «Райффайзен Банк», ТЕЛЕ2 и другие.