Журнал «Интербизнес» существует с 1993 года, входит в группу компаний «Постер», одного из ведущих операторов наружной рекламы России. На сегодня, тираж издания составляет 30 тыс. экземпляров, 90 % тиража распространяется бесплатно. Офлайн-версия «Интербизнес» представляет собой классический глянцевый журнал, созданный для успешных состоявшихся людей. Они же и являются главными героями публикаций журнала, экспертами различных рубрик, участниками круглых столов, фотопроектов и других редакционных материалов журнала. Структура журнала построена на концепции «Бизнес – дом интересных людей». В соответствии с этим слоганом расположена информация в разделах журнала. Так, в разделе «Кабинет» публикуются интервью с успешными предпринимателями Петербурга, раздел «Гостиная» посвящен известным актерам, режиссерам, политикам. В рубриках Hi-Tech, Hi-End и «Чем Снимать» содержится информация о современной аудио- и видеотехнике. Статьи об автомобилях, эксклюзивных предметах искусства, тенденциях моды публикуются в разделах «Гараж», «Артефакты», «Гардероб» соответственно.
В последнее время журнал «Интербизнес» заметно активизировался на рынке петербургских СМИ. Одним из первых шагов, направленных на увеличение охвата аудитории стал запуск электронной версии журнала, который состоялся в сентябре прошлого, 2006 года. Через год, в конце лета 2007 года в Рунете появилась обновленная версия Ibmagazine.ru, которая была разработана журналом совместно с агентством WebMaster.SPb.ru . На сайте собираются уникальные материалы о бизнесменах Петербурга, знаковых фигурах города, выдающихся личностях. Новая версия сайта отличается улучшенными дизайном, информационным наполнением и навигацией. Все разделы сайта объединены общей стилистической концепцией и выполнены в корпоративных цветах «Интербизнеса». В процессе модернизации создан ряд новых страниц и дополнена информация в имеющихся разделах. Например, появились специальные разделы – «Светская хроника», «Персона», «Фотогалерея».
Одной из основных задач, стоявшей перед проектной командой, было создание удобного пользовательского интерфейса, позволяющего посетителю без труда найти необходимую информацию о журнале. В числе удачных решений в рамках поставленной задачи – возможность скачать в формате pdf полную информацию об оф- и онлайн-изданиях «Интербизнеса». Из предоставляемых на сайте сервисов – три варианта подписки на журнал: почтой, факсом и электронной почтой. Кроме этого, расширены функциональные возможности сайта: посетители могут отправить онлайн заявку на участие в фотопроектах издания, а также воспользоваться функцией поиска по разделам «Персона» и «Светская хроника», которая поможет посетителям найти информацию о человеке или событии.
На сегодня электронная версия «Интербизнес» содержит публикации из одного номера журнала за июль-август 2007 года. Как сообщают участники проекта, содержание предыдущих номеров будет доступно пользователям уже с 30 сентября текущего года. В дальнейшем, на обновленном сайте планируется публикация новостей, тематических статей и интервью, светской хроники. Поскольку интернет-версия ориентирована не только на читателей журнала, но и на рекламодателей, на сайте будет публиковаться информация об условиях размещения рекламы. Комментируя проект, руководитель отдела продаж компании WebMaster.Spb Татьяна Зенцова отметила, что «сайт получился ярким, эмоциональным, с большим количеством графики».
Как предполагают участники проекта, обновление электронной версии «Интербизнес» будет содействовать расширению аудитории, повышению степени лояльности существующих читателей, увеличению числа подписчиков на издание, а также привлечет новых рекламодателей. Помимо запуска и обновления интернет-версии, руководство «Интербизнеса» проводит и другие акции, направленные на повышение популярности издания. Не так давно подверглись усовершенствованию внешний вид и содержание самого журнала «Интербизнес». В рамках продвижения обновленного стиля, был создан новый видеоролик со слоганом «Мы знаем, что Вам интересно», который отражает основную задачу издания – удовлетворить потребности читателя в качественной информации. Главный герой ролика – рыжий кот - выражает желание дарить читателям не только качественную информацию, но и положительные эмоции. Планируется, что данный слоган и мультипликационный персонаж будут главными элементами пиар- и рекламной кампании «Интербизнеса».
Веб-студией WebMaster.Spb недавно был разработан другой тематический проект, аудиторию которого составляют студенты. Сайт, созданный в формате веб 2.0 называется «Простудентов.Ру» (см. новость от 3 июля 2007 г.). Веб-студии WebMaster.Spb, в лице ее генерального директора Андрея рябых принадлежат такие городские интернет-издания как газета петербургского Интернета (itnews.spb.ru), карта собственности Петербурга (stockmap.ru) и портал прогнозов погоды (propogodu.ru).
На прошлой неделе петербургское онлайн-издательство T-Publishing, созданное на базе интернет-агентства «Трафик» объявило о запуске федеральной версии проекта «Киноафиша», который с 2002 года работает в петербургском сегменте Рунета, а с 2006 года и в московском регионе (см. новость от 26 сентября 2007 г.). Напомним, что «Трафик» владеет такими изданиями петербургского сегмента Рунета, как gorodovoy.spb.ru, AdLife.spb.ru, MskPogoda.ru и SPbPogoda.ru. В числе новых последних работ издательства - интернет-проект EventGuide.ru, в котором собрана полезная информация для любителей активного отдыха, эвент-туризм (см. новость от 29 июня 2007 г.).