"Банк приступил к предоставлению услуги удаленного доступа для физических лиц по системе дистанционного банковского обслуживания "Частный клиент".
"Частный Клиент" - это минимальная стоимость удаленного доступа к банковским услугам при максимальной простоте и функциональности. Использование системы позволит Клиентам ОАО "СИАБ" перейти на индивидуальный режим работы с Банком, т.к. обеспечивает возможность круглосуточного и повсеместного электронного обслуживания для физических лиц по принципу "всегда и везде". Преимуществом системы является также удобный интерфейс и полный комплекс современных технологий, используемый для обеспечения защиты информации Клиентов.
Для оформления данной услуги Клиенту достаточно обратиться в Отдел обслуживания физических лиц, предъявить документ, удостоверяющий личность, открыть банковский счет и заключить Соглашение о дистанционном банковском обслуживании физических лиц с использованием автоматизированной системы "Частный клиент"".
Напомним, что решение "ДБО BS-Client. Частный Клиент" разработано компанией "Банк'c cофт системс" и на сегодняшний день является наиболее востребованной кредитными организациями системой предоставления удаленных услуг физическим лицам. "ДБО BS-Client. Частный Клиент" рассчитан на круглосуточное предоставление клиентам удобного, простого и повсеместного электронного банковского обслуживания по принципу "всегда и везде" и полностью удовлетворяет потребность в повсеместной доступности обслуживания - как по интернет-каналам, так и через телефон-банкинг, КПК, WAP и т.д.
Предусмотрена как поставка "коробочного" решения - системы в стандартной конфигурации, так и адаптированных решений на базе "коробочного", в полном объеме учитывающих специфику бизнеса банка и особенности его взаимоотношений с клиентами.
В стандартной конфигурации cистема содержит более 50 банковских продуктов, по мере выпуска обновлений их количество постоянно растет.