Благодаря новому блоку рекомендаций, администраторы смогут рекламировать свои сообщества непосредственно в ленте новостей. Предварительный вариант такого блока включает 4 компактных баннера с аватарами и названиями групп. Чтобы перейти на страницу паблика, достаточно нажать на расположенную рядом с баннером ссылку или на саму картинку сообщества. Похожий формат «ВКонтакте» начал использовать еще в августе, но до этого момента рекламировались только мобильные приложения и игры.
Также Альберт Усманов сообщил, что реализация нового формата будет осуществляться в несколько шагов. Сначала возможность для размещения рекламы появится у некоторых партнеров «ВКонтакте», а после этого получить доступ к продвижению сможет любая группа.
Предполагается, что создание подобного блока даст возможность администраторам сообществ значительно проще и дешевле привлекать подписчиков. Всего рекламодатели получат доступ к 20 вариантам таргетированной рекламы, включая ретаргетинг.
Следует напомнить, что в первый раз реклама в ленте новостей «ВКонтакте» появилась в 2013 году. Именно тогда впервые были введены рекламные блоки для приложений самой соцсети. Но изначально их было три. Затем в августе 2014 года подобных блоков для продвижения стало четыре.
В октябре пользователи мобильной версии сервиса обнаружили, что теперь им в ленте новостей предлагается реклама приложений на других платформах, а не только самой соцсети «ВКонтакте». Новое решение руководства «ВКонтакте» позволяет сделать вывод, что новые источники монетизации социальной сети станут привлекаться и дальше.