В целом он отметил, что создание специальной панели так называемых «эмоциональных кнопок» – полезное решение, поскольку ею будет удобно пользоваться тем, кто не привык или не хочет писать развернутый комментарий к определенному посту. В то же время, сам пост может быть очень грустным или провокационным, поэтому многих пользователей не оставит равнодушными.
Но, наряду с этим, проявление своего отношения к мыслям определенного человека путем нажатия кнопки «Не нравится» нельзя рассматривать в качестве по-настоящему эффективного варианта. По мнению Цукерберга, кнопка Dislike способна принести полезных результат, если публикация имеет явно негативный или оскорбительный посыл. Но есть опасение, что посредством ее нажатия можно спровоцировать автора на ухудшения эмоционального состояния. А это противоречит основным принципам существования Facebook. Поэтому Цукерберг заверил, что создавать подобную функцию в социальной сети не станут.
Тем же, кто выступает за создание кнопки Dislike, Цукерберг посоветовал оставлять комментарии под записями, развернуто и аргументированно высказывая собственную позицию. Для остальных же случаев, когда пользователь одобряет содержание публикации, но не хочет что-то писать, существуют «лайки».
В соответствии с существующей статистикой, не более третьей части пользователей Facebook активно комментируют публикации, размещают фотографии и постоянно «постят». Около 70% ограничивается только нажатием кнопки «Нравится». При этом попытки расширить «эмоциональную градацию» записей принимаются уже не в первый раз. Например, еще в конце 2013 года ходили слухи, что в Facebook может появиться кнопка «Сопереживаю».