Домен – это адреса сайтов, преобразованные из цифр в более удобную текстовую форму. Другими словами, он является именем интернет-ресурса. Но каждое такое название необходимо регистрировать с помощью хостинг провайдеров или аккредитованного регистратора. Так, например, зарегистрировать свой домен можно по этому адресу.
В целом, процесс этот довольно прост, однако есть и некоторые сложности. Главная –заключается в выборе соответствующего имени домена. Ведь от названия во многом зависит успех будущего сайта, поэтому на данном этапе следует проявить всю креативность, изобретательность и эрудицию. При чем особая сложность кроется в том, что многие имена могли быть уже использованы до вас. Поэтому названия не должны быть слишком очевидными.
Чтобы избежать повторений, стоит также попробовать купить домен в других зонах, например org, com, net и так далее. Однако вероятность того, что там выбранное вами доменное имя будет не занято, очень мала. Есть вариант покупки доменного имени у его нынешнего владельца. Но в этом случае он, скорей всего, запросит весьма солидную сумму, при этом, сам домен уже будет иметь определенную историю раскрутки, под которую придется либо подстраиваться, либо прикладывать массу усилий, чтобы переписать ее.
Очень важно соблюдать соответствие регистрационного имени с тематикой сайта. Например, купив домен сайта майкрасофт.орг, вы, во-первых, можете быть обвинены в нарушении авторских прав, а во-вторых, пользователи, зашедшие на ресурс с таким названием, будут ожидать определенной информации об этой компании. Если же они там ее не обнаружат, то будут сильно удивлены. Имя сайта должно подсказывать пользователям, чего именно им стоит ожидать, хотя бы ориентировочно.
Если вы хотите приобрести домен для какой-либо компании, то идеальным решением станет использование в качестве имени ее названия. Это будет способствовать рекламе фирмы, а также облегчит запоминание адреса сайта. Плюс ко всему, использование в домене ключевого слова благотворно скажется на лояльности к интернет-ресурсу со стороны поисковых систем и, конечно, пользователей.