Популярнейшая в Рунете соцсеть «ВКонтакте» намерена увеличить число рекламодателей в своей сети практически втрое. Для этого компания готова снять ограничения по запуску промопостов в лентах пользователей.
Напомним: раньше запускать промопосты могли только те сообщества, аудитория которых достигала 300 пользователей. Все группы с меньшей численностью не имели возможности продвигать свои товары и услуги через эту функцию. Однако многие компании по каким-то причинам не могут наполнять свои сообщества необходимым количеством потенциальных клиентов, но при этом хотели бы использовать промопосты в своем маркетинге.
Промопосты – это очень удобный инструмент продвижения, позволяющий задействовать сразу все возможности «ВКонтакте»: текстовое обращение, прикрепленные изображения, видеоролики, карточки товаров и т.д. В отличие от обычных рекламных записей они могут отображаться не только в лентах подписчиков данного сообщества, но и в лентах остальных пользователей. При этом компания может сама определять в настройках, для какой категории клиентов создается данная запись.
Рассказывая о нововведении, разработчики отмечают, что регистрируют повышенный интерес компаний к промопостам. Многие из тех брендов, которые не могут запускать промопосты в силу имеющихся ограничений, хотели бы воспользоваться новой функцией. Кроме того, сама практика показывает, что снижение ограничений ведет к увеличению рекламных записей в сети.
Предполагается, что для размещения промопостов группе нужно будет выполнить лишь минимальный набор условий: указать свое название, область деятельности, при наличии прикрепить логотип, а также указать контактные данные.
Так, например, сначала пользоваться промопостами могли лишь те группы, чья аудитория превышала 5000 пользователей, затем эту планку снизили до 2500 подписчиков, а затем – до 300 человек. Пропорционально этому повышался интерес рекламодателей как к рекламе внутри сети, так и к проекту в целом.
Эксперты полагают, что снятие ограничения в 300 пользователей привлечет к «ВКонтакте» множество мелких компаний, которые пока не готовы к полноценному присутствию в соцсетях, а также для узконаправленных фирм, которые не нуждаются в постоянном выкладывании постов о своем ассортименте, но вместе с этим хотели бы информировать пользователей о своем существовании, создавая своеобразные сообщества-визитки.
Одновременно специалисты опасаются того, что отсутствие ограничений может привести к слишком сильному росту объема рекламных записей во «ВКонтакте». Однако вместе со снятием ограничения в 300 пользователей администрация сервиса намерена повысить цену на промопосты, что станет серьезной преградой для спамеров, забивающих пользовательскую ленту нерелевантным контентом.