О главном — на главной: как повысить продажи с помощью сайта

Интернет-сайт — замечательная и современная площадка, помогающая производителю в продвижении и продаже своей продукции. Недаром столь популярны интернет-магазины, а некоторые компании сделали Интернет главным каналом продаж. От того, насколько грамотрно организован этот ресурс у компании, может напрямую зависеть ее прибыль.

В качестве иллюстрации можно взять любое производство — например, строительных товаров. Известная фирма, предлагающая, в частности, популярные люки невидимки Харьков, располагает своим интернет-ресурсом, где размещена информация о выпускаемых ей продуктах.

В верхней части сайта размещен логотип компании и телефоны — очень хорошо. Потенциальные заказчики, которым порой требуется от сайта только контактная информация для связи, сразу ее увидят.

Предназначение следующего блока — сменяющих друг друга картинок — продумано не до конца. С одной стороны, там перечисляются преимущества компании: собственное производство, бесплатный замер и т. д. С другой — половина картинок идет без сопроводительного текста и, следовательно, никакой смысловой нагрузки не несет.

За этим блоком расположено меню — это то, на что будут ориентироваться практически все посетители сайта. Поскольку данный сайт по структуре достаточно простой, в меню отражены все его основные разделы — по видам продукции. Это также большой плюс. Но на внешний вид — между пунктами слишком неодинаковые расстояния. Дизайнеры могли бы подойти к этому более ответственно.

Ниже расположены блоки, более подробно представляющие каждый вид продукции. Контент, содержащийся в этих разделах, важен не только для читателей сайта, но и для поисковой оптимизации (то есть должен помогать поисковым системам идентифицировать сайт). Поэтом такие тексты должны не только быть уникальными и грамотро написанными (для покупателей), но и содержать ключевые слова.

Последнее, что бросается в глаза: неплохо было бы добавить возможность удобного онлайн-заказа и корзину.

 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: