И тогда на помощь приходит абонентское обслуживание компьютеров. В чем заключается его суть?
Купив компьютер для домашнего пользования, первое, с чем сталкивается пользователь, - это необходимость установки операционной системы и программного обеспечения. Для того, чтобы комп работал в будущем, установку системы и последующее компьютерное обслуживание рационально доверить профессионалам. Для пользователя абонентское обслуживание компьютеров обеспечивает такие преимущества:
1. На компьютер устанавливается лицензированное программное обеспечение и весь необходимый софт. При этом все установки производятся быстро и квалифицировано, как и остальное компьютерное обслуживание. .
2. Установка эффективных антивирусов и удаление вирусов.
3. Восстановление потерянных в результате сбоев системы данных.
4. Экстренная помощь в случае сбоев в операционной системе и устранение причин.
Выбрав абонентское обслуживание компьютеров, пользователь гарантировано получает квалифицированную помощь. Для того, чтобы не оказаться без компьютера внезапно, можно подписаться на регулярное обслуживание компьютеров, например, раз в месяц. Регулярное компьютерное обслуживание включает в себя диагностику операционной системы, обновление версий программ и антивирусов, установление дополнительного софта.
Для успешной работы офиса просто необходима налаженная и бесперебойная компьютерная система. Все чаще руководители отказываются от услуг штатного программиста и системного администратора, выбирая более выгодный вариант обслуживания компьютерной сети – абонентское обслуживание компьютеров. Для компании выгода очевидна. Специалист фирмы появляется в офисе тогда, когда необходимо выполнить тот или иной объем работы, делает это быстро и качественно. В конечном итоге квалифицированное обслуживание компьютеров обходится для фирмы дешевле, чем услуги штатного специалиста – никаких больничных и отпусков, не нужно оборудовать рабочее место для системного администратора.
Качественное абонентское обслуживание компьютеров предполагает выполнение таких целей:
1. Установка операционной системы и необходимого программного обеспечения.
2. Настройка компьютерного оборудования, установка драйверов.
3. Установка антивируса, «чистка» компьютера от вирусов.
4. Экстренная помощь в случае поломки компьютера – замена комплектующих, переустановка программ, восстановление утерянной информации.
5. Подключение и настройка локальных внутренних сетей, подключение к сети новых машин.
Также абонентское обслуживание компьютеров в офисе может включать в себя администрирование локальной внутренней сети удаленно. Причем, возможность подключения и рамки доступа контролирует заказчик.
Эффективное обслуживание компьютеров имеет две схемы реализации работы: плановый осмотр и экстренный выезд специалиста на объект. При плановом осмотре, регулярность которого определяет заказчик, обслуживание компьютеров предусматривает диагностику системы, обновление программ и прочее. Экстренное компьютерное обслуживание – это помощь специалиста в случае поломки, сбоя системы.