Объявлена самая популярная компания в российских социальных сетях

В этом году самой популярной в российских соцсетях стала корейская компания Samsung Electronics, мировой лидер в производстве бытовой техники и электроники. Именно ей принадлежит первое место среди официальных групп компаний по общему числу подписчиков.

Благодаря постоянно расширяемой линейки продуктов и предугадыванию самых актуальных запросов современных потребителей Samsung Electronics неизменно из года в год занимает лидирующие позиции как на российском, так и мировом рынках. Сюда же можно отнести высочайшее качество контента и превосходную работу специалистов компании, занимающихся развитием направления «социальные медиа» и присутствием компании в российских социальных сетях в партнерстве с рекламным агентством «Cheil Russia».
 
Также, осенью 2013 года компания в очередной, уже шестой, раз удостоилась звания «Любимого бренда россиян» по результатам ежегодно проводимого опроса российских граждан маркетинговой службой Online Market Intelligence (OMI). Причем Samsung занимает первую строчку в рейтинге уже три года подряд, начиная с 2011 года являясь единоличным лидером в категории «Бытовая техника».
 
Помимо этого в текущем году число пользователей бесплатной службы сообщений Samsung ChatON достигло ста миллионов человек. Сервис ChatON стартовал осенью 2011 года, и к маю 2013 года насчитывал около 50 миллионов подписчиков. Однако всего за четыре месяца это число удвоилось. ChatON получил множество положительных отзывов благодаря удобному интерфейсу и возможности легко переносить в окно чата фото,- аудио- и видеофайлы во время работы в режиме «Два активных окна».
 
«Общение — то, без чего невозможно представить нашу жизнь. Ежедневно мы делимся с родными и друзьями впечатлениями о наиболее важных событиях. — отмечает Гювенч Донмез, директор по маркетингу Samsung Electronics в России. - Публикации в социальных сетях показывают, что интересно и действительно важно для людей. Мы испытываем большую гордость, что Samsung стала самой популярной компанией в российских соцсетях. Это значит, что мы развиваемся в правильном направлении и создаем действительно востребованную технику, о которой хочется узнавать больше»

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Рынок ПК, Web

Ключевые слова: Samsung