Социальная сеть «Одноклассники» всерьез занялась вопросом насыщения своего портала качественным и интересным контентом. Как стало известно от пресс-службы компании, на площадке запускается тестирование нового инструмента «ОК-постинг» для привлечения новых авторов и уже опытных блогеров.
Фактически новая функция отменяет необходимость повторной загрузки всех материалов (ссылок, фотографий, видеороликов), если ранее они уже публиковались на каком-либо портале. Теперь блогеру достаточно лишь вставить код размещенного поста в специально созданную форму. После этого данная запись продублируется в «Одноклассниках» со всеми приложенными к ней материалами. Разместить ее можно будет как на личной странице, так и в сообществе. Дополнительным удобством «Ок-постинга» станет возможность указать желаемое время размещения записи.
Стоит отметить, что в последнее время большинство соцсетей переживает так называемый контекстный коллапс: пользователи делают перепосты с чужих страниц и делятся друг с другом картинками и видеороликами с других ресурсов, но практически не публикуют ничего личного. О своем намерении бороться с дефицитом уникального контента месяцем ранее заявлял Facebook, а сейчас этой проблемой озадачились и в «Одноклассниках».
Как сообщили в администрации соцсети, команда портала не только тестирует «ОК-постинг», проверяя его удобство и эффективность, но и параллельно привлекает на свой сайт блогеров другими путями. Так, например, в скором времени должен состояться турнир «Битва», для участия в котором приглашены 8 известных блогеров.
Многие популярные авторы уже выразили свое мнение по поводу нового инструмента от «Одноклассников». ЖЖ-блогер и по совместительству мастер фотографии Александр Беленький отметил, что «ОК-постинг» - достаточно удобный инструмент, позволяющий за пару секунд опубликовать на портале полноценный репортаж. Однако далеко не все специалисты разделяют его точку зрения.
Другой популярный ЖЖ-блогер Антон Носик уверен, что новая возможность не принесет «Одноклассникам» желаемого эффекта. Во-первых, мало кто из авторов решится тратить время (пусть и небольшое) на перенос своих записей в соцсеть. Во-вторых, по его мнению, большинство блогеров пишет свои посты для конкретной аудитории, обладающей определенным уровнем образованности, а среди пользователей «Одноклассников» таких слишком мало.