Oktogo.ru запускает уникальную бонусную программу для путешественников

Бонусная программа Oktogo.ru опирается на опыт зарубежных программ лояльности, накопленный ведущими компаниями в сфере онлайн-туризма, однако этот опыт был адаптирован к реалиям российского туристического онлайн-рынка. Объёмы его в настоящее время, по оценкам аналитиков Oktogo.ru, составляют ежегодно более $2 миллиардов.

В бонусной программе Oktogo.ru предусмотрены три статуса: Серебряный (доступен сразу после регистрации, с ним клиент получает на счёт 3% от оплаченной стоимости своих бронирований), Золотой (доступен после совершения бронирований отелей на 50 тысяч рублей, на счёт поступает уже 5% стоимости каждого следующего бронирования) и Платиновый (присваивается после бронирований на сумму 150 тысяч рублей). Пользователи с самым высоким статусом, Платиновым, попадают в VIP-клуб сервиса и получают доступ к дополнительным функциям, включая персональный адрес электронной почты и выделенную телефонную линию в службе поддержки Oktogo, подбор и бронирование гостиниц, заказ экскурсий и трансферов. Поступившие на счёт баллы клиенты могут тратить как обычные рубли на свои следующие бронирования, по курсу 1 балл за 1 рубль, либо перевести накопленные бонусы на счёт мобильного телефона по курсу 2 балла за 1 рубль.

Зарегистрировавшись по ссылке и получив «приветственные» баллы, клиент становится участником программы с Серебряным статусом, и уже может оплачивать бронирования отелей при помощи своих бонусов. Сумма используемых бонусов при этом никак не ограничивается: баллами можно оплатить как часть бронирования, так и всё бронирование целиком. На российском рынке онлайн-бронирования отелей Oktogo.ru стал первой компанией, запустившей подобную бонусную программу. В перспективе это должно повысить лояльность пользователей сервиса и способствовать развитию бренда. Кроме того, саму программу планируется развивать за счёт добавления в неё новых туристических услуг, приносящих клиентам бонусные баллы.

Ведущий российский сервис бронирования отелей онлайн Oktogo.ru насчитывает в своей базе данных свыше 250 тысяч отелей по всему миру (в том числе более 5 тысяч российских гостиниц). Ежемесячная аудитория сайта превышает цифру в 1 миллион пользователей. Оплата бронирований, совершённых при помощи сервиса, производится банковскими картами и наличными в терминалах и розничных сетях. Заслуги Oktogo.ru отмечены премией National Geographic Traveler Awards 2012 (номинация «Лучший Интернет-сервис»).

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: