В течение одного дня 10 ведущих специалистов Рунета разберут кейсы и удачные примеры повышения конверсии и эффективности сайтов, а также расскажут о том, как без дополнительных затрат можно существенно поднять продажи и увеличить прибыль, организовать грамотное продвижение сайта.
Онлайн-конференция состоит из трех блоков, в которых будут даны исчерпывающие ответы на самые главные вопросы интернет-продвижения:
- как без дополнительных затрат привлекать больше пользователей на сайт;
- как с высокой вероятностью превратить этих пользователей в покупателей ваших товаров и услуг;
- как стимулировать покупателей к повторному заказу и сделать их «клиентами на всю жизнь».
Программа и доклады спикеров разработаны специально для данного мероприятия. Никакой воды и саморекламы: максимум практики, кейсов, ценных советов и рекомендаций.
Конференция предназначена для маркетологов, интернет-маркетологов, специалистов по интернет-продвижению, руководителей отделов и менеджеров интернет-проектов, а также владельцев и собственников компаний малого/среднего бизнеса.
Кто будет выступать на конференции?
Среди спикеров онлайн-конференции ведущие эксперты интернет-рынка:
- Сергей Спивак, генеральный директор группы компаний Internest с докладом «10 способов повысить прибыльность интернет-продвижения путем оптимизации конверсии»
- Дмитрий Сатин, гениальный директор UsabilityLab с докладом «Идеальная посадочная страница – миф или реальность?»
- Алексей Иванов, ведущий эксперт ISEE Marketing с докладом «Яркие примеры повышения конверсии сайтов интернет-магазинов»
- Артем Кухаренко, сооснователь CPA Network, с докладом «Привлечение клиентов, готовых к покупке: CPA и CPL модели. Как получить более качественный лид?».
- Модератор конференции – Максим Спиридонов, интернет-продюсер, руководитель школы практического интернет-маркетинга «Нетология».
Формат «онлайн-конференции». Как это?
- спикеры конференции будут выступать в профессиональной телестудии, специально оборудованной для проведения онлайн-трансляций;
- данный формат трансляции обеспечивает высокое качество видео (HD) и звука;
- в процессе конференции спикеру можно задавать вопросы, а также и общаться с другими участниками конференции в специальном чате, это создает максимальный «эффект присутствия».
Предыдущая конференция “Практика онлайн-бизнеса” состоялась 28 июня 2012 г. и собрала более 400 участников, а хеш-тег конференции #obpconf достиг второго места в российском твиттере.
Только до 12 сентября стать участником онлайн-конференции можно по цене - 1890 руб.
Регистрация http://onlinebusinesspractice.ru/
Официальный сайт мероприятия: http://onlinebusinesspractice.ru/