Директор по развитию Biglion Олег Савцов комментирует: «Проект носит пилотный характер. Это наш первый опыт работы с сотовыми операторами, но думаю, что результаты буду интересными. Старт в Питере выбран не случайно. TELE2 занимает лидирующие позиции не только в северной столице, но и в других регионах страны, обладая базой в 20 млн. абонентов. Если акция сработает, мы готовы предложить её нашим клиентам в других регионах присутствия Tele2 и Biglion. Благодаря технологиям мы хотим максимально упростить для клиентов процесс покупки купона». В качестве технического партнёра к проекту был привлечён один из ведущих игроков рынка VAS компании i-Free .
Напомним, что www.biglion.ru сегодня — это место, где можно купить услугу, товар или путешествие со скидкой.
Компания Biglion – лидер российского рынка по продаже скидочных купонов. Ежедневно на сайте Biglion появляются специальные предложения, по условиям которых можно приобрести купон, позволяющий экономить от 50 до 90% от стоимости товара или услуги. Biglion сегодня – это 10 млн. привлеченных пользователей, 5 млн. купленных купонов, более 8 млрд. сэкономленных рублей и представительства в более чем 70 городах России.