Абоненты оператора в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, пользующиеся единым электронным билетом «Подорожник», могут пополнять остаток средств на своем билете, используя для этого абонентский счет Tele2. Данная услуга предоставляется в рамках сервиса «Tele2 кошелек», функционал которого продолжает активно расширяться.
Перевести деньги на электронный билет можно посредством отправки несложных SMS- и USSD-команд с мобильного телефона, а также через интернет , воспользовавшись веб-сайтом сервиса market.tele2.ru. На этой интернет-странице абонент также может настроить индивидуальный шаблон платежа, что позволяет сделать процесс перевода средств еще легче, – исключается необходимость ввода 19-значного номера билета «Подорожник» при каждой транзакции.
Активировать поступившие на карту «Подорожник» средства можно при помощи визуализаторов и автоматов по продаже проездных билетов, установленных в вестибюлях станций метро, или в кассах метрополитена в любое время после совершения платежа.
Наталья Заирова, коммерческий директор Tele2 Санкт-Петербург:
«Теперь пополнение баланса карты «Подорожник» у абонентов Tele2 занимает минимум времени. Чтобы перевести деньги с мобильного счета на счет электронного билета, достаточно отправить простую команду на короткий номер и подтвердить запрос на списание средств. Зачем тратить время в очередях к транспортным кассам, если оплатить проезд можно более современным и комфортным способом без лишних хлопот».
Единовременно баланс проездного можно пополнить не более чем на 5 тысяч рублей. За перевод средств со счета Tele2 на карту «Подорожник» с абонента взимается комиссия в размере 5% от суммы платежа, но не менее 5 рублей.
Услугу по оплате единого электронного билета «Подорожник» Tele2 предоставляет в партнерстве с банком «Таврический», ЗАО «МОБИ.Деньги» и ООО «Первый расчетный цифровой центр», являющимся оператором по реализации электронных билетов в Санкт-Петербурге и участником проекта «Подорожник».
Получить подробную информацию о сервисе «Tele2 кошелек» можно по короткому номеру 689 (для абонентов Tele2 звонок бесплатный), а также в интернет-магазине по адресу market.tele2.ru.
Работа сервиса осуществляется в полном соответствии с законом «О национальной платежной системе».