Организаторы Черной пятницы готовят онлайн-распродажу к 8 Марта

С 24 по 26 февраля 2014 года на площадке 8MartaSALE.ru в России пройдет первая тематическая онлайн-распродажа, приуроченная к 8 Марта. Организаторами проекта являются учредители российской Черной пятницы. Технологически 8MartaSALE.ru будет реализована в стиле большой виртуальной витрины, как и BlackFriday2013.ru. Главным отличием новой распродажи станет единая тематическая направленность всех товаров на витрине (специально для женщин), глубина скидок до 70% и новый подход модерации товаров. Участие в распродаже планируют более 100 интернет-магазинов.

Масштаб проекта первой российской Черной пятницы не позволил организаторам проверить каждое из представленных на акционную витрину предложений. Ключевым отличием распродажи 8MartaSALE.ru станет новый подход к модерации товаров, который стал возможен благодаря сокращению количества товаров, представляемых на витрину от каждого магазина участника.

В соответствие с новым подходом, на витрине 8MartaSALE.ru будет представлено не более 30 наименований товаров на одну категорию от каждого магазина. При этом ожидается, что в среднем каждый магазин представит 1 - 2 товарные категории на распродаже. Организаторы планируют принять к размещению только подходящие по тематике товары, в востребованных у женщин категориях, традиционно с лучшими скидками сезона. При этом на сайтах самих магазинов-участников в дни распродажи будет выставлено еще не менее 50 000 товаров в самых различных категориях и с различными скидками. Список магазинов, подтвердивших участие в распродаже представлен на сайте www.8MartaSALE.ru.

Максимальная скидка, которая планируется на витрине 8MartaSALE.ru, планируется чуть ниже, чем была заявлена на Черной пятнице: до 70%. Так же, как и на Черной пятнице, скидки будут варьироваться в зависимости от товарной категории. В число товарных категорий с наиболее глубокими скидками войдут «Женская одежда и обувь», «Аксессуары», «Косметика и парфюмерия», «Украшения» и «Детские товары» (подарки для молодых мам и девочек).

Организаторы уверены, что новый подход к отбору товаров станет не менее востребованным у покупателей, чем формат распродаж, принятых на Черной пятнице, поскольку позволит выделить и предоставить покупателю в одном месте самые актуальные и выгодные предложения в общей массе акционных товаров.

Учитывая тематическую направленность распродажи 8MartaSALE.ru, организаторы прогнозируют, что совокупный трехдневный трафик на сайт проекта составит до 2,5 млн. человек, что в два раза меньше трафика, полученного в Черную пятницу. Технически площадка готовится выдержать объем трафика на уровне, полученном при запуске BlackFriday2013.ru. Ожидаемый размер среднего чека составляет 4,000 – 4500 рублей против 3 000 рублей, зафиксированных на первой российской Черной пятнице в 2013 году.

Продолжая традиции Черной пятницы, предпраздничная распродажа, приуроченная к 8 марта, назначена на 24- 26 февраля, для того, чтобы покупатели успели получить свои заказы до праздника.

Тематики: Торговые сети, Web

Ключевые слова: интернет-магазин