Из всех существующих разновидностей веб-ресурсов лендинг больше остальных ориентирован именно на продажи. Данная страница заключает в себе один единственный посыл, а именно – подтолкнуть клиента к тому, чтобы он совершил необходимое действие: звонок, заказ, подписался или же прошел процесс регистрации на сайте. Создание landing page равносильно продвижению того или иного товара и услуги в максимально сжатые сроки.
Помимо визуальных материалов, таких как видео, фото, а также логотип, лендинг также должен содержать и другие элементы, например:
- мотивирующий лозунг, который заставит посетителя задержаться на веб-ресурсе и прочитать имеющийся на нем контент полностью;
- достоинства продвигаемых услуг/товаров, а также компании в целом;
- грамотно составленный, четкий и понятный призыв к нужному действию, поскольку разработка лендинга нацелена исключительно на одно – стимулировать потенциальных клиентов к заказу услуг/товаров, именно по этой причине, данный пункт является наиболее важным из всех остальных;
- предупреждение возможных возражений клиента, а также тревог, сомнений, опасений относительно предложения.
Разработка landing page представляет собой достаточно непростой процесс, в который входит целый перечень различных этапов, одним из которых, является выявление клиентских потребностей, а также реальных возможностей их удовлетворения посредством предлагаемых услуг и товаров.
Создавая такую страницу очень важно помнить о том, что все люди, которые пришли на сайт, ищут конкретные решения. Каждый посетитель – это личность, у которой имеются собственные желания, потребности, сомнения и страхи тоже.
С одной стороны, наполнение такой странички должно убедить посетителя в том, что именно ему необходим определенный товар. С другой же стороны – лендинг должен развеять любые сомнения клиента, и только после того последний выполнит то или иной действие, которое является целью лендинг пейджа. Для этих целей необходимы такие блоки как «достижение», «преимущества», а также «отзывы». Они призваны демонстрировать потенциальным покупателям плюсы вашего предложения и заранее отвечать на любые вероятные вопросы.
Во время разработки лендинга очень важно учитывать, что формулировки должны быть очень точными, а у клиента ни в коем случае не должно появиться неприятное ощущение недосказанности, иначе он просто не сделает заказ.