Особенности выбора мобильного телефона

Рынок сотовых телефонов изобилует множеством моделей, отличающихся конструкцией, набором функций, компанией-производителем и, соответственно, ценой. Несколько рекомендаций тем, кто желает приобрести мобильный.

Сегодня без сотового телефона невозможно представить себе ни бизнесмена, ни студента, ни даже школьника. Без мобильного телефона как без рук, его польза не подлежит сомнению. Однако существуют критерии выбора этой техники в зависимости от того, для кого она приобретается.

Итак, сотовый телефон школьнику начальных классов нужен, прежде всего, для того, чтобы родители в любой момент могли с ним связаться и наоборот. Детям в большей степени подходят мобильные телефоны простой конструкции, включающей функции приема звонка, отправки смс-сообщений и пару-тройку игр. Такие модели стоят недорого, не вызывают зависти у одноклассников и не привлекают к себе внимания злоумышленников. Их основное назначение – сохранить спокойствие родителей по поводу своего сына или дочери.

Тинэйджерам нужно нечто более привлекательное, стильное, подчеркивающее индивидуальность. Желательно, чтобы мобильный телефон был со сменной панелью. Девушки также увлекаются аксессуарами – такими как затейливые брелки, яркие чехлы и разного рода талисманы.

Молодежная модель непременно должна обладать полифонией (телефоны с монозвучанием давно уже ушли в прошлое). Еще одно важное требование – встроенная камера, действующая как цифровой фотоаппарат. Сотовый телефон всегда под рукой, и это очень удобно для тех, кто привык часто снимать и посылать снимки друзьям. Встроенная камера на 3 мегапикселя позволяет получать изображения приемлемого качества.

В случае, когда мобильный телефон приобретается для взрослого человека, возникает выбор между массовой моделью ($250-$350) и имиджевой (от $350). Интересно, что конструктивно простая модель, но с ультрамодным дизайном может стоить так же, как и, например, мобильный телефон Samsung I8000 Omnia II. А ведь это серьезный коммуникатор на базе Windows, с кучей возможностей и наворотов.

Любая новинка стоит довольно дорого, особенно первые полгода с момента своего появления в продаже. Как правило, вначале она проникает на внутренний рынок из-за границы, затем ее начинают завозить официальным путем. Далее цена на новинку падает, так как на рынок выходят сотовые телефоны еще более "свежих"моделей.

Выбор сегодня настолько богат, что каждый человек легко может подобрать для себя мобильный телефон подходящей модификации, формы, веса, набора опций и т.д. Любителям авангардного дизайна тоже есть из чего выбирать. Что касается конструкции телефона, женщинам больше по душе "раскладушки". В то же время деловые люди и стильные бизнес-леди отдают предпочтение слайдерам.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: сотовые телефоны, мобильный телефон, мобильный телефон Samsung I8000 Omnia II