Самым популярным маркетплейсом 27 ноября стал AliExpress с долей 50,4% от общего объема трафика, использованного на торговые площадки. Со значительным отрывом на второй и третьей строчке расположились WildBerries и Ozon - 16,3% и 11,6% соответственно.
Топ-5 популярных интернет-магазинов у пользователей Yota 27 ноября
“Также мы проанализировали интернет-трафик пользователей за период с 11 ноября по 27 ноября, когда интернет-магазины традиционно предлагали клиентам значительные скидки. На AliExpress пик пришелся на Всемирный день шопинга. В этот день клиенты потратили на данную площадку в три раза больше интернет-трафика, чем в “Черную пятницу”, - комментирует директор по маркетингу Дмитрий Рудских.
Аналогичная ситуация и у WildBerries, Joom и Lamoda. Наибольший показатель по объему трафика в дни с 11 ноября по 27 ноября пришелся именно на Всемирный день шопинга, а не на “Черную пятницу”.