По информации газеты «КоммерсантЪ» руководство компании уже провело переговоры с профильными представителями бизнеса. Наиболее вероятным является сценарий, при котором Ozon станет обладателем технологии white Label у действующих видеосервисов, становясь техническим исполнителем площадки, продвигаемой в интернете под брендом Ozon.
Не исключен и вариант, при котором ретейлер приобретет одну из функционирующих сегодня платформ и проведет ее ребрендинг.
Источники, знакомые с ситуацией отмечают, что окончательное решение до настоящего времени не принято. Одной из целей появления онлайн-кинотеатра является дальнейшее развитие экосистемы Ozon и расширение возможностей программы лояльности для клиентов.
Эксперты отмечают, что аналогичным путем ранее прошли другие крупные компании, например, корпорация Amazon, российские «Сбер» и «МТС», имеющие собственные онлайн-кинотеатры Okko и Kion соответственно.
Создание сервиса для видеоконтента будет стоить около 100 миллионов долларов, а в случае развития проекта на основе партнерства размер затрат окажется существенно меньше.