Первоапрельский сбой в сети Дом.ru был связан с переходом на новую систему биллинга

Жизнь полна иронии, и именно в ночь с 31 марта на 1 апреля часть Клиентов Дом.ru InterZet не смогла получить полноценный доступ к сервисам провайдера. Ситуация затронула небольшую группу клиентов, пользующихся моноуслугой доступа к Интернет.

Компания «Дом.ru InterZet» переходит на новую объединенную систему биллинга, которая призвана улучшить качество обслуживания Клиентов и, к сожалению, в процессе перехода произошел сбой в работе прикладного программного обеспечения, ответственного за открытие доступа к дополнительным услугам, которые ранее были недоступны. В настоящее время доступ в интернет предоставлен всем Клиентам компании, сервис был полностью восстановлен утром 1 апреля.

Всем Клиентам, которых затронул сбой, компанией Дом.ru InterZet в обязательном порядке будут предоставлена компенсация за все время перерыва, а также в качестве дополнительного бонуса - услуга "Мультискрин", обеспечивающая возможность просмотра цифрового ТВ на экране ПК, планшета и смартфона на любой сети где есть Интернет, в т.ч. через "мобильный интернет". Услуга "Мультискрин" позволяет просматривать 64 цифровых канала ТВ бесплатно на 2-х устройствах. В услуге "Мультискрин" доступны дополнительные платные сервисы: видео по запросу (VoD) и Catch-up.

Компенсация и бонусы будут предоставлены не позднее 6 апреля, о чем на сайте будет размещена соответствующая информация.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет

Ключевые слова: доступ в Интернет, Дом.ру