Петербургский кибермаркет Юлмарт отмечает «Ночь Страшных скидок»

Вечером 31 октября и до утра 1 ноября Юлмарт порадует посетителей эксклюзивными скидками, а тем, кто придет в карнавальных костюмах, ждут подарки.

В ночь с 31 октября на 1 ноября, когда любители праздников будут отмечать Хеллоуин, в центральных магазинах Юлмарта в Санкт-Петербурге, Москве и Краснодаре будет свой праздник «Ночь Страшных скидок».

Всем клиентам, совершившим покупку с 18 часов вечера 31 октября до 6 часов утра 01 ноября – покупка по третьей колонке (т.е. минимально возможная цена из предложенных за товар). Кроме того, всем покупателям в тематических костюмах или принесших с собой тыкву или тех, у кого в номере резерва и чека есть цифра 666 – подарки от Юлмарта.

Также в программе ожидаются развлекательные конкурсы и викторины-страшилки.

Юлмарт (www.ulmart.ru) – один из ведущих игроков розничного рынка  компьютерной техники и электроники, флагман инновационных технологий торговли. В основе принципов работы кибермаркетов Юлмарт лежит формат продаж через интернет-каталог, позволяющий свести к минимуму операционные издержки и обеспечить доступные цены, сбалансированный ассортимент (более 25 000 наименований) и высокий уровень сервиса. В настоящее время компания имеет семь офисов розничных продаж: четыре в Санкт-Петербурге и по одному в Москве, Казани и Краснодаре, а также развитую сеть филиалов по получению и заказу товаров Юлмарт-Outpost в Москве, Санкт-Петербурге, Выборге, Колпино, Петергофе, Твери, Зеленограде, Ярославле, Пскове, Рязани, Петрозаводске, Владимире, Туле и других городах. Интернет-магазин Ulmart.ru является одной из крупнейших в отрасли виртуальных торговых площадок России, который ежедневно посещает более 100 тысяч уникальных пользователей.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: компьютерные магазины, компьютерный интернет-магазин, магазин компьютерной техники, сеть салонов мобильной связи, сеть магазинов, сеть магазинов Москва, Юлмарт