Петербургский «МегаФон» познакомил бизнесменов с инновациями в телекоме

Руководителю важно быть уверенным, что его секретарь всегда приходит на работу вовремя, менеджер не опаздывает на встречи с клиентами, а водитель использует корпоративный автомобиль только на благо компании. Интуицией зачастую бывает не обойтись, поэтому на рынке телекома появились услуги, которые позволяют в режиме реального времени мониторить и сотрудников, и транспорт. Об этих и других полезных сервисах топ-менеджеры крупнейших компаний Северо-Запада смогли узнать во время бизнес-завтрака, который организовала на днях в Санкт-Петербурге компания «МегаФон».

Сейчас в России для бизнеса непростая пора. Наибольший интерес у клиентов оператора связи вызывают услуги, которые позволяют оптимизировать затраты по различным статьям расходов, и у «МегаФона» есть интересные бизнес-решения для этого. Встреча именно так и называлась: «МегаФон – оптимальное решение для бизнеса». По словам директора Северо-Западного филиала «МегаФона» Алексея Семенова, в нашей стране один из самых конкурентных рынков, и технологии проникают в жизнь абонентов быстрее, чем во многих других странах. По скорости мобильного интернета Россия опережает и Америку, и Японию, цены на интернет-трафик при этом у того же «МегаФона» в разы ниже.

И все-таки кризис никто не отменял. После презентации, свидетельствующей о достижениях «МегаФон», гости мероприятия узнали о том, какие услуги оператора помогут более эффективно расходовать средства.



Например, услуги геолокации «Контроль кадров» и «Контроль автопарка» позволяют сэкономить на разговорах и повысить эффективность работы всех сотрудников: об их передвижениях можно узнать в онлайн-режиме. Но самое главное - контролируя передвижение автопарка, можно быть в курсе и других показателей: соблюдается ли скорость, нет ли отклонений в маршруте, сколько времени работает двигатель, каков уровень топлива, были ли сливы и заправки. Таким образом, с помощью мобильных технологий теперь можно сэкономить даже на бензине.

На встрече с бизнесменами «МегаФон» представил и другую услугу: «Мобильное информирование». По сути, это SMS-рассылка по абонентам, которую осуществляет сам оператор по заказу клиента. С тех пор, как в силу вступили последние поправки в закон «О связи», работа спамеров-нелегалов сильно усложнилась, а у операторов появился шанс перевести поток рекламных SMS в мирное русло. Теперь любая компания, которая хочет сообщить миру о чем-либо через SMS-рассылку, должна не только заключить договор с оператором связи, но и получить «зеленый свет» от абонентов. Того, кто решит доставить рекламное сообщение без соответствующего разрешения, ждет штраф. Иными словами, чтобы проверить на себе преимущества SMS-коммуникаций с абонентами «МегаФона», заказчик должен заключить договор напрямую с оператором.



Среди других интересных услуг, доступных бизнесу сегодня, – «Мобильная АТС» и «8-800». Помимо всего прочего, в рамках этих услуг предоставляются такие опции, как единый многоканальный номер, переадресация вызова на нужного сотрудника, ограничение количества вызовов, создание «черных списков».

Напомним, что на сегодняшний день в числе корпоративных клиентов «МегаФона» такие предприятия, как «Газпром инвест», «Росинжиниринг», Комитет по информатизации и связи Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, Управление Россельхознадзора, УГИБДД ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Комитет финансов Санкт-Петербурга, Ленинградская АЭС, ОАО «РЖД», ОАО «Газпром нефть», ООО «ЛСР. Недвижимость – Северо-Запад», ПАО «Банк «Санкт-Петербург» и многие другие.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: МегаФон, бизнес-решение, продвижение