В августе 2010 года оператор разработали сервис, посредством которого абонент мог бы мгновенно получать ответы на интересующие его вопросы без установки дополнительного программного обеспечения на компьютер. Другими словами, был реализован самый простой способ он-лайн общения с клиентами.
Чат появляется при заходе на сайт в виде зеленого окошка с приветствием: "Добрый день! :-) Возможно, у Вас есть вопрос или Вы хотите что-то уточнить". Ответы на вопросы пользователь получает мгновенно - среднее время отклика составляет не более 10 секунд.
На сегодняшний день объем обрабатываемых заявок через новый сервис вырос в 10 раз. Более того, запуск он-лайн консультаций значительно снизил нагрузку на call-центр - теперь на новый сервис приходится около 15% всех обращений в техническую службу.
Помимо количественных показателей, консультации посредством мгновенных сообщений представляют широкие возможности для контроля качества обслуживания клиентов. “Сам процесс мониторинга диалогов операторов значительно упрощается за счет того, что нет необходимости прослушивать разговоры, достаточно просмотреть историю переписки. Это дает возможность для практически 100%-го контроля работы операторов”,- прокомментировал преимущества сервиса директор call-центра SkyNet Павел Филимонов.
По прогнозам компании SkyNet, он-лайн сервисы в ближайшем будущем займут львиную долю на рынке обслуживания входящих заявок в call-центры.
SkyNet является одним из наиболее динамично развивающихся Интернет-провайдеров Санкт-Петербурга, объединившим в единую сеть жителей Фрунзенского, Красносельского, Красногвардейского, Выборгского, Приморского, Невского и Калининского районов.
Сеть зародилась в 2002 году и объединила в то время несколько десятков пользователей по Дунайскому пр., Купчинской ул., пр. Славы и ул. Димитрова. На текущий момент абонентами сети SkyNet являются около сотни тысяч человек.