Принцип расширения географии PickPoint заключается в следующем: в новом городе присутствия сначала открывается классический пункт выдачи заказов, определяются потоки и направления трафика. Только после того, как в населенном пункте будут отработаны все бизнес-процессы, там появляются постаматы.
С момента своего появления в 2010 году компания PickPoint занималась открытием пунктов выдачи самостоятельно, однако в 2015 году ее партнером стала «дочка» «Ростелекома» - «Ростелеком – Розничные системы».
«Стратегия «Ростелеком - Розничные системы» состоит в том, что в каждом их клиентском офисе должен быть пункт выдачи интернет-заказов. Это не наше эксклюзивное право: в офисах пункт выдачи может быть PickPoint или другой компании, но сейчас сотрудничаем с ними только мы, - поясняет генеральный директор PickPoint Надежда Романова в интервью нашему изданию. - Так как у «Ростелеком - Розничные системы» по одному офису в каждом городе присутствия, сегодня в нашей партнерской сети около 350 пунктов выдачи заказов и 350 городов. В том числе, мы освоили более 100 населенных пунктов, где до этого не были».
Только в Санкт-Петербурге 47 пунктов выдачи PickPoint
К концу года в рамках сотрудничества с «Ростелеком - Розничные системы» PickPoint намерен расширить свой охват еще на 150 населенных пунктов. Уточним, что в данном случае под охватом понимается сеть классических пунктов выдачи PickPoint. Что касается расширения охвата страны сетью постаматов, этот процесс носит ярко выраженный сезонный характер. «Постаматы мы устанавливаем каждый день, но по-разному в зависимости от сезона. Например, летом, когда не наблюдается резких скачков объема, мы расширяем географию и вводим новые населенные пункты. Осенью, с началом «высокого» сезона, мы устанавливаем новые терминалы в городах с большим трафиком, где требуется увеличение наших мощностей и ресурсов», - комментирует Надежда Романова. Установку постаматов в новых городах компания планирует продолжить с февраля 2016 года.