В ходе тестовой эксплуатации сервис будет размещаться на страницах сайта, посвященных наиболее популярным почтовым и финансовым услугам. Это позволит клиентам круглосуточно и в режиме реального времени получать ответы на интересующие вопросы.
Развитие новых каналов коммуникации с потребителями является ключевым направлением стратегии предприятия на клиентоориентированность. Оперативная обратная связь с клиентами позволит Почте России повысить эффективность собственных услуг за счет роста информированности потребителей. Полученная в ходе пилотного проекта информация позволит Почте России проанализировать наиболее популярные вопросы пользователей, модернизировать структуру интернет-сайта и сделать поиск нужной информации по услугам более быстрым и удобным.
Пилотный проект будет длиться в течение трех месяцев. За это время планируется оценить нагрузку на онлайн-консультантов для последующего перевода сервиса в режим постоянной эксплуатации.
«Внедряя онлайн-консультирование Почта России, прежде всего, стремится упростить общение клиентов с предприятием, сделав его более комфортным и приблизив качество обслуживания потребителей к европейским стандартам», - заявила заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» Инесса Галактионова.