Запросы, связанные с простым и свиным гриппом, а также антигриппозными препаратами, характерны для женщин, в то время как мужчины интересуются этими проблемами в гораздо меньшей степени. Если говорить о возрастных характеристиках аудитории, меньше всего беспокоятся за свое здоровье представители молодого поколения - пользователи 13-18 лет крайне мало ищут информацию о гриппе и почти не делают запросов, связанных с лекарствами.
Среди аудитории 19-25 лет ситуация несколько иная - обычный грипп их не очень волнует, а вот проблемой свиного гриппа они уже озабочены. Прямо противоположная картина наблюдается среди пользователей 25-36 лет - обычный грипп и способы борьбы с ним интересуют их больше свиного. Наиболее активно ищет информацию по всем темам, связанным с гриппом, аудитория 35-49 лет. А пожилые люди (50-65 лет), как ни странно, демонстрируют средний интерес к гриппу.
Специалисты Поиска@Mail.Ru также выяснили популярность различных антигриппозных медикаментов, взяв за основу базу данных проекта Здоровье@Mail.Ru. В ТОП-5 самых запрашиваемых препаратов вошли арбидол, оциллококцинум, анаферон, афлубин и амиксин.
При этом выяснилась интересная тенденция. Мужчины при выборе лекарственных средств больше подвержены воздействию рекламы и предпочитают не лечиться или заниматься профилактикой организма, а снимать симптомы заболевания. Наиболее характерные для мужчин лекарства - аспирин, «ТераФлю», полиоксидоний, «Пенталгин» и «Темпалгин». Таким образом, в списке только один иммуномодулятор (на третьем месте), остальное - жаропонижающие и болеутоляющие средства. Что же касается женщин, то они одинаково активно запрашивают информацию по широкому спектру лекарств.
Поиск@Mail.Ru постоянно проводит исследования предпочтений и интересов интернет-аудитории, многие из которых готовятся в партнерстве с ведущими СМИ и крупнейшими компаниями в самых разных сферах жизни. В числе анализируемых тем - знаменитости, кино, ТВ, кулинария, бытовая техника, автомобили и многое другое. Тексты всех исследований доступны на специальном проекте «Рейтинги».