Совершение столь масштабной сделки запланировано на третий квартал текущего года, сообщили представители компании-покупателя. В планах «Яндекса» дальнейшая модернизация крупнейшего в России автомобильного портала, его адрес в интернете останется неизменным.
По словам Алексея Третьякова, вице-президента «Яндекса» по коммерческим вопросам, приобретаемая компанией площадка является популярной и востребованной у российских пользователей. Посетителями являются граждане, заинтересованные в решении различных вопросов относительно покупки-продажи индивидуальных транспортных средств, особенностей ремонта либо эксплуатации автомобиля, поиска комплектующих. Также отлично налажен информационный блок портала Auto.ru, здесь можно узнать и обсудить последние новости о новинках автомобильной промышленности и последних разработках в этой сфере.
Auto.ru является обладателем наиболее актуальной и полной в Рунете базы предложений относительно покупки-продажи автомобилей. Речь идет как о новых транспортных средствах, так и об уже имеющих некоторый срок эксплуатации. Созданному энтузиастами в далеком 1996 году автомобильному порталу удалось в течение столь длительного времени стать признанным лидером по численности объявлений автомобильной тематики. Сейчас их общее количество на площадке превышает 400 тысяч.
Покупка автопортала станет отличной возможностью для «Яндекса» добиться существенного расширения своих возможностей. Речь идет о помощи пользователям в поиске решений актуальных проблем, так или иначе связанных с автомобилями.