Итоги второго года работы сети «Позитроника» были озвучены в рамках пресс-конференции «Позитроника: взгляд в будущее», которая прошла 27 марта 2007г. в Swissotel Krasnye Holmy (г. Москва). В конференции приняли участие представители управляющей компании «Позитроника»: Вадим Яроцкий, генеральный менеджер; Роман Сычев, директор по франчайзингу, Елена Лисовцева, руководитель отдела маркетинга и рекламы. А также владельцы магазинов «Позитроника»: Евгений Лепехин (г.Иваново), Андрей Черенков (г.Кострома), Денис Пичугин (г.Железнодорожный).
Розничная сеть, развивающаяся на базе партнеров компании MERLION, ведущего российского ИТ-дистрибьютора, показывает впечатляющие результаты. В марте 2008г. сети «Позитроника» исполнилось два года (первый магазин открылся 4 марта 2006г. в Набережных Челнах). За этот период в 140 городах РФ открыто 164 магазина. Общая торговая площадь всех магазинов - свыше 25 000 кв.м. По этим показателям сеть «Позитроника» уже можно смело называть лидером российского компьютерного ритейла. Магазины «Позитроника» присутствуют во всех федеральных округах РФ, что говорит о широком географическом охвате проекта. Высокая динамика развития сети «Позитроника» отмечена главной премией в области торговли, услуг и сервиса - «Российский торговый олимп».
Совокупная выручка сети достигла 197 млн. долл. в год. При этом суммарные инвестиции компании MERLION, партнеров и вендоров (поставщиков-производителей) в проект в 2007г. составили порядка 30 млн. долл. Об успешности сети «Позитроника» говорит и ряд других показателей. Рост выручки с 1 кв.м. в 2007г. составил в среднем по сети 40%, что почти в 2 раза превышает показатель роста рынка компьютерной розницы в целом. За последний год узнаваемость ТМ (в городах присутствия магазинов) выросла в 3 раза.
В текущем году УК «Позитроника» продолжит свою стратегию развития в регионах. Магазины торговой площадью 100 – 350 кв. м. будут открываться, как и прежде, в небольших городах (до 500 тыс. жителей). К концу первого квартала 2009г. планируется расширить сеть до 250 магазинов «Позитроника» и довести общую торговую площадь до 35 000 кв.м. Ожидаемая выручка в 2009г. - около 350 млн. долл. Основной акцент в работе в этом году будет сделан на качестве функционирования бизнеса - в сети будут только качественные, коммерчески сильные магазины «Позитроника», способные удовлетворить требования самого взыскательного покупателя компьютерной и цифровой техники.