Rissian World Studios, запущенная в 2008 году, по уровню технической оснащенности входит в пятерку ведущих киностудий Восточной Европы. Здесь, снимались, монтировались и/или озвучивались многие современные отечественные блокбастеры, видеоклипы и, конечно же, сериалы.
В активе студии — шесть павильонов общей площадью 11 тыс. кв. м., оборудованных новейшими системами звукоизоляции и водоотведения. В этом году в одном из них студия открыла интерактивный Музей русского сериала, который будет интересен как взрослым, так и старшеклассникам, интересующимся съемочной «кухней». Среди комнат-экспонатов — столь часто встречающаяся в криминальных сериалах допросная комната, тюремная камера и многое другое.
Зеленый хромакей, символический бык и другие достопримечательности музея
«МегаФон» принял решение не отставать от лучших традиций киноиндустрии и свою новую маркетинговую кампанию для ТВ произвел в формате мини-сериала, с блестящим актерским составом.
Цикл рекламных роликов «Полдома» для «МегаФона» создало агентство Instinct, известное, в частности, своим сотрудничеством с компаниями: Yota и Yandex. Режиссер проекта — Александр Котт («Брестская крепость», «Третья мировая», «Обратная сторона луны», некоторые части «Елки»). В ролях: Константин Хабенский, Михаил Трухин («Улицы разбитых фонарей»), Екатерина Климова («Мы из будущего»), Ирина Пегова («Космос как предчувствие», «Экипаж» 2016 года).
Ключевые цитаты: «Если что случится — звони. У нас везде ловит», «А чего не звонить-то? Едешь и звонишь», «Звоните чаще», «Еще школа не началась, а ты уже такой умный. В папу? — В смартфон».
Кадр из клипа «Полдома на лето»
Мини-сериал начал транслироваться по ТВ и был опубликован в Сети на официальном канале оператора на Youtube в начале июня. На данный момент известно о шести выпущенных сериях: «Полдома на лето», «Полдома за билет», «Полдома за корриду», «Полдома за футбол», «Полдома за спокойствие», «Полдома за учебу». В центре сюжета — две семьи, местная и городская, проводящие лето под одной крышей в двух половинах дачного домика. Задумка состоит в том, что мобильная связь, мобильное ТВ, а также брендированный смартфон (http://spbit.ru/news/n135407/) «МегаФона» помогают в различных перипетиях. Знакомые большинству россиян ситуации, интрига и юмор действительно оставляют приятные впечатления и отражают современный подход к рекламе как к искусству.
Директор по связям с общественностью Северо-Западного филиала компании «МегаФон» Кермен Манджиева напомнила журналистам и блоггерам, собравшимся в Музее русского сериала, о фильме 1993 года «Последний киногерой», где юный любитель боевиков с Арнольдом Шварцнеггером оказывается по ту сторону экрана благодаря волшебному билету. «Сегодня этим магическим билетом однозначно выступает Интернет, — добавила спикер. — Кино можно снять на камеру смартфона и выложить в Сеть. Мы покупаем билеты не выходя из дома. Скорость мобильного Интернета позволяет быстро загрузить видео, а приложение MegaFon.TV — смотреть фильмы на мобильных устройствах в любом месте. Подводя итоги работы нашего приложения накануне Дня российского кино, приятно видеть среди самых просматриваемых кинофильмов и отечественные ленты».
Главная страница megafon.tv
Веб-сервис MegaFon.TV предназначен для просмотра кинофильмов, мультфильмов, сериалов и более 150 ТВ-каналов на всех видах устройств: смартфоне, планшете, ПК и SmartTV. Количество закачек мобильного приложения в Play Market превысило 1 млн. При этом оператор не тарифицирует видео-трафик для всех тарифов линейки «Всё включено» начиная с «M», а также для опций «Интернет» начиная с «M».
Еще один бонус для абонентов «Всё включено» и опции «Интернет», начиная с «S»:50 ТВ-каналов и от 1 до 4 фильмов/месяц уже входят в пакет. Для остальных абонентов абонентская плата за услугу составит 5 руб/сутки, а стоимость пакетов ТВ-каналов — от 0 рублей (два федеральных мультиплекса), до 14 руб/сутки.
Согласно последней статистике, 72% абонентов пользуются MegaFon.TV с мобильных устройств. Лидеры просмотров фильмотеки в июле — «Хардкор», «Братья из Гримсби» и «Боги Египта».