Преимущества IT-аутсорсинга
IT-аутсорсинг – это передача всех забот по обслуживанию и администрированию компьютерных сетей сторонней компании. Такую модель работы предпочитают компании, ориентирующиеся на современный западный бизнес.
Делегирование полномочий сторонней организации – смелое решение, позволяющее высвобождать собственные ресурсы и применять их более рационально.
Основные преимущества
Рассмотрим подробнее все преимущества, которые получает компания при оформлении договора на обслуживание от IT-PING:
- Эффективное и своевременное решение всех задач. Штатному сотруднику приходится выполнять различные функции – от настройки принтеров до установки новых программ. Это не позволяет спланировать рабочее время максимальное эффективно. В аутсорсинговой компании работают узкоспециализированные специалисты, каждый из которых занимается только определенным направлением деятельности. При возникновении любых нештатных ситуаций всегда найдется специалист, который сумеет найти правильное решение.
- Круглосуточное обслуживание. Штатный сотрудник может уйти в отпуск или заболеть. Тогда вся корпоративная сеть остается без присмотра. Аутсорсинг – это обслуживание без каких-либо перерывов. Администрирование осуществляется ежеминутно, днем и ночью, по выходным и праздникам.
- Экономия. Благодаря абонентскому обслуживанию компьютерной сети удается сократить затраты в 2-4 раза (в сравнении с работой штатного сотрудника). Аутсорсинг осуществляется строго по договору с четко прописанной суммой, что упрощает долгосрочное финансовое планирование. Не нужно тратить деньги на аренду помещений, мебели для рабочих мест штатных сотрудников. Сокращаются расходы на приобретение программного обеспечения и компьютерной техники.
- Использование самых современных технологий. Аутсорсинговая компания постоянно следит за новинками IT-отрасли и успешно применяет их в своей деятельности. Специалисты постоянно углубляют и расширяют свои знания, благодаря чему могут устранить любые проблемы.
А что делать, чтобы избежать возможных недостатков аутсорсинга? Ответ один – нужно правильно выбирать компанию, занимающуюся абонентским обслуживанием. Тогда не возникнет проблем ни с информационной безопасностью, ни с компетентностью сотрудников, ни с чем-либо еще. Настоящие профессионалы дорожать своей репутацией.
Автор:
Александр Абрамов.
Тематики:
Outsourcing
Ключевые слова: