Продано! Телекоммуникационные компании все чаще участвуют в электронных торгах

Около миллиарда рублей составила общая сумма сделок, совершенных телекоммуникационными компаниями на электронном аукционе Setonline. По словам генерального директора Setonline Антона Емельянова, компании все чаще прибегают к услугам электронных площадок. В 2007 году в аукционах Setonline впервые участвовали ОАО "МегаФон", ОАО "МТС" и ОАО "Комстар". Но лидером по количеству сделок, заключенных на электронных торгах, является "Связьинвест", пришедший на Setonlinе еще в 2006 г.

Каждый участник интернет-аукциона может наблюдать на веб-странице ценовые предложения конкурентов и через специальную форму подавать собственные заявки. Благодаря проведению подобных аукционов в режиме он-лайн, компании могут достичь минимальной цены закупки. Таким образом, компания получает максимальную скидку.

Пресс-служба МТС считает, что электронный аукцион - один из наиболее эффективных способов обеспечить максимальную прозрачность закупок и получить наиболее комфортные условия для компании-заказчика, так как на он-лайн-торгах отсутствует человеческий фактор при выборе поставщика. Эффективность участия МТС в электронном аукционе превзошла ожидания компании. Поэтому МТС планирует регулярно участвовать в подобных аукционах.

По словам пресс-секретаря компании "МегаФон" Марины Белашевой, электронный аукцион - один из способов снижения затрат на административно-хозяйственную деятельность. 16 августа 2007 г. в системе Setonline состоялся первый электронный аукцион по поставке хозяйственных товаров для "МегаФона". Начальная цена контракта составила 1 065 200 руб. В результате проведения аукциона цена была снижена на 18,03%. Марина Белашева заявила, что участие в электронном аукционе для "МегаФона" было пробным шагом. Но компания, несомненно, получила положительный опыт проведения подобных торгов и планирует в дальнейшем участвовать в электронных аукционах.

Анна Кубатова, аналитик ИК "Атон", соглашается, что участие в электронных аукционах ведет к сокращению издержек компаний и позволяет более эффективно производить закупки. К тому же, проводя электронные аукционы, компания обеспечивает прозрачность закупок, как для себя, так и для поставщика.

Тематики: Мобильная связь, Интернет, Кадры, Финансы

Ключевые слова: Интернет, Интернет-провайдеры, мобильный Интернет, Интернет-провайдеры Московская область, Интернет-провайдеры ЦАО, крупнейшие Интернет-провайдеры, веб-сайт, веб-сервис, веб-студия, МТС, МегаФон, МегаФон Центр, доступ в Интернет, финансы, Интернет-провайдеры Москвы, операторы сотовой связи Москва, сотовые операторы Москвы, сотовые операторы, мобильные операторы, мобильные операторы Москвы, МегаФон Москва, МТС Москва, финансирование