«Компании давно осознали, что репутация является важным составляющим для успешного развития и продвижения на рынке, - отмечают организаторы. - Есть множество технологий для создания привлекательного образа, распространения положительной информации, что в свою очередь ведет к повышению прибыльности и эффективности предприятия. Особенно актуален этот вопрос среди интернет-аудитории, где правила выживания компании диктует информационное общество. Пользователи обращаются к Интернету все чаще, и надо полагать, что в ближайшее десятилетие контроль и управление репутацией в Интернете станет обязательным звеном в любой рекламной кампании».
На мероприятии прозвучат такие доклады, как «Инструменты интернет-маркетинга» генерального директора коммуникационного агентства «Spice Media» Виктории Кулибановой, «Оценка эффективности интернет-каналов» генерального директора в рекламной платформе Segmento Романа Нестера, «SERM: положительный образ компании в поисковой выдаче» ведущего специалиста по поисковому маркетингу агентства Molinos Элины Павловой, «Как работать с негативом в социальных сетях» директора коммуникационного агентства «NextMedia» Эльнары Петровой, «Персональный бренд» интернет-буржуя Андрея Рябых. В числе ключевых тем круглого стола также – «Комплексное продвижение в зависимости от целей кампании», «Юзабилити и поведение аудитории на сайте», «Управление репутацией и негативом в результатах поиска», «Кейсы по работе в социальных медиа».
Аудитория конференции - руководители и топ-менеджеры компаний, руководители и ведущие специалисты отделов продаж, маркетинга, PR, бренд-менеджеры, SMM среднего и крупного бизнеса. В частности, к участию приглашены представители таких компаний, как Yandex, Coca-Cola, «Буквоед», Enter. Стоимость участия составляет 10 тыс. рублей + НДС, в эту сумму включены кофе-брейки и раздаточные материалы. По вопросам участия можно обращаться к руководителю проекта Марии Гусаковой: тел. (812) 325-60-80 ext.333, conference@spb.imedia.ru.