Некоторые люди считают, что продвижение сайтов необходимо в том случае, если вы решили с помощью этого интернет-ресурса зарабатывать деньги, привлекать рекламу. Действительно, в таком случае продвижение является одим из основных условий: кто будет давать рекламу в сайт, который никому не известен. Если же вы поставите блок контекстной рекламы, кто будет по ней кликать, если нет посетителей. А откуда возьмутся посетители, если сайт остается неизвестным и нераскрученным. Все это будет представлять собой замкнутый круг до тех пор, пока вы обратитесь к специалисту в продвижении сайтов, который, как правило быстро сумеет изменить ситуацию.
Однако продвижение нужно и сайтам компаний, которые занимаются совсем иной деятельностью. В этом случае веб-страница выполняет функции визитной карточки, буклета, инструкции. Но не надо забывать о еще одной ее функции - это маркетинговый инструмент, разновидность рекламы, довольно сильной, если ее использовать грамотно. Естественно, что хорошую рекламу может дать только раскрученный сайт.
И еще один вариант - интернет-магазин. то есть по сути коммерческим пунктом является собственно веб-ресурс. В этом случае от известности вебстраницы, от ее отношения с поисковыми системами зависит непосредственно число покупателей. Обратите внимание, что продвижение интернет магазина должно происходить по несколько другой схеме по сравнению с обычным сайтом.
Технологии раскрутки связаны и с прямой рекламой, и с продвижением определенных брендов. Здесь также легко может применяться косвенная реклама. Задача одна - поисковые системы должны как можно быстрее выделить необходимый сан в ранжировании.
Естественно, что никакие технологии не помогут, если сайт плох, работает плохо, его владельцы способны только на жалобы и вздохи. Поэтому компания, которая взялась за продвижение, прежде всего проводит так называемую диагностику, определяет сильные и слабые стороны сайта, выявляет технические ошибки и исправляет их. Когда техническая сторона доведена до идеала, можно начинать комплексные усилия по продвижению в различных системах, чаще всего в Гугле и в Яндексе. Это работа не одного и не двух дней, но результат не заставит себя ждать. Буквально следующая выдача уже может дать пристойный результат. Особенно, если продвижением сайта занимаются опытные, заинтересованные профессионалы.