По словам представителей проекта, влияние телефонной станции на бизнес сложно переоценить. Это не просто связь с клиентами и партнерами, но и статистика работы офиса, нагрузка на сотрудников, способность компании качественно продавать, эффективно выстраивать бизнес-процессы. Телефонизация любого офиса всегда была проблемой. Нужно выбрать оборудование, оператора, все подключить и настроить. Но кроме затрат времени и сил, обычно компании несут серьезные финансовые расходы.
Решить все эти вопросы предложил проект Zadarma, предложив своим пользователям виртуальную АТС бесплатно. Нет ни платы за подключение, ни абонентской платы, ни ограничений.
АТС Zadarma это полнофункциональное решение для легкой телефонизации компании любого масштаба. Для настройки АТС не нужно приглашать специалиста. Интерфейс системы рассчитан так, чтобы систему можно было без труда настроить не более чем за 5 минут.
Как отмечают представители проекта, АТС позволяет экономить до 90% на услугах телефонной связи, благодаря специальным ценам и бесплатным направлениям сервиса Zadarma. Телефонные номера для АТС можно подключить в 70 странах мира и 30 городах России. Приветствие можно записать на 25 языках, а использовать сервис - в любой точке, где есть доступ в интернет.
Для подключения виртуальной АТС Zadarma необходимо зарегистрироваться на сайте проекта и включить функцию АТС.
По мнению участников рынка IP-телефонии, предоставление возможности пользоваться облачной АТС бесплатно - это хороший толчок для популяризации данной услуги в целом. Однако серьезно оценить потенциал, а главное, перспективы нового предложения в рамках проекта Zadarma пока никто не берется. По словам опрошенных, современная виртуальная АТС является высокотехнологичной услугой, которая требует грамотной технической поддержки со стороны сервис-провайдеров. И именно поэтому, считают участники рынка, действительно качественное и полнофункциональное решение для конечного пользователя не может быть бесплатным. С другой стороны, как показал тот же опрос, идея доступной виртуальной АТС уже скоро может получить новое развитие. К примеру, вывод на рынок подобного продукта рассматривает сервис -провайдер "Телфин".
По слова директора по маркетингу этой компании Антона Винник, такая версия по качеству ничем не будет отличаться от существующего облачного решения "Телфин.Офис", однако безвозмездность скажется на ее возможностях, которые будут ограничены. Так базовый функционал этого сервиса позволит абонентам лишь самостоятельно организовать внутреннюю и внешнюю переадресацию вызовов, отправлять и принимать факсимильные сообщения, а также настраивать интерактивное голосовое меню (IVR). Как отметил господин Винник, в большей степени такое решение от "Телфин" подойдет небольшим компаниям, численность которых не превышает 5 сотрудников. Для абонентов, которых интересует сложная, профессионально построенная телекоммуникационная инфраструктура с более широкими функциональными возможностями, в "Телфин" останется платная версия виртуальной АТС "Телфин.офис", подключение к которой на сегодняшний день составляет 2000 рублей, ежемесячная абонентская плата - от 500 рублей.