Провайдеры Томска и Выборга внедрили интернет-сервис Dr.Web AV-Desk

Коммерческий запуск интернет-сервиса Dr.Web AV-Desk осуществили два российских провайдера – «Зинг» (г. Томск) и «Успех» (г. Выборг). В обоих случаях забота о безопасности абонентов является одной из приоритетных задач, поэтому был выбран оптимальный вариант ее решения – SaaS-модель предоставления средств информационной защиты.

Абоненты компаний «Зинг» и «Успех» получили в свое распоряжение эффективную и в то же время незаметную для повседневного интернет-общения защиту. Антивирусный агент, скачанный через личный кабинет на сайте провайдера, не требователен к системным ресурсам и не «тормозит» ПК в процессе своей работы. Обновления вирусных баз и программных модулей осуществляются автоматически по внутрисетевому трафику (т.е. бесплатно). Также автоматически происходит продление подписки на услугу – ежемесячно со счета абонента списывается более чем скромная сумма, несопоставимая с затратами на долгосрочные лицензии антивирусного ПО. Подписка на услугу «Антивирус Dr.Web» не только позволяет пользователям существенно экономить, но и уберегает от соблазна устанавливать «пиратское» ПО, которое впоследствии может доставить массу хлопот и им самим, и службе технической поддержки оператора.


Провайдеры, внедрившие Dr.Web AV-Desk, обращают внимание на удобство развертывания и администрирования защиты. «Внедрение Dr.Web AV-Desk прошло в течение двух недель. Настройка системы довольно проста и понятна, поэтому никаких проблем с её развёртыванием не возникало», – отмечает руководитель технического отдела компании «Зинг» Евгений Кучма.


«Одним из преимуществ услуги «Антивирус Dr.Web» является надёжная и в то же время незаметная защита персонального компьютера. Многие антивирусные программы являются ресурсоёмкими, что не лучшим образом сказывается на работоспособности системы. С антивирусом Dr.Web подобных проблем не возникает», – подчеркивает директор ООО «Зинг» Марика Добровольская.


Заинтересованность в получении антивирусной услуги по подписке со стороны абонентов отмечают и в компании «Успех». «Наличие подобного сервиса идет на пользу и нам как провайдеру, и нашим абонентам. Даже небольшое количество зараженных компьютеров в сети уже представляет угрозу для всех пользователей, не говоря уже о масштабных эпидемиях. Услуга «Антивирус Dr.Web» проста в использовании и не требует больших трат, поэтому мы ожидаем роста количества подписок и, соответственно, снижения вирусной активности в сети», – говорит заместитель директора компании «Успех» Дмитрий Черногорлов.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Безопасность

Ключевые слова: Dr.Web, информационная безопасность, AV-Desk