Проведена интеграция Мегаплан и АТС «Телфин.Офис»

Провайдер облачной телефонии Телфин сообщает об успешной интеграции решений Телфин и Мегаплан.

Интеграция облачной АТС «Телфин.Офис» и системы автоматизации бизнеса Мегаплан проведена на базе сервиса «Простые звонки».

Пользователи Мегаплан смогут видеть появление карточки звонящего клиента во время входящего вызова на свой телефон, что сэкономит время на поиск информации о результатах предыдущих переговоров. Объединение возможностей АТС «Телфин.Офис» и Мегаплан позволит автоматически записывать все разговоры, хранить эти записи, а также статистику — историю звонков — в карточке клиента. Кроме того, при необходимости позвонить заказчику можно набирать его номер непосредственно из окна программы Мегаплан.

По словам Тюриной Марии, генерального директора Телфин, подобное расширение линейки готовых интеграций будет способствовать оптимизации работы всех абонентов Телфин: «Кроме предоставления выгодной и качественной телефонии мы стремимся расширить возможности наших клиентов, помогая оптимизировать различные бизнес-процессы. Мы стараемся, чтобы любой пользователь сервисов Телфин мог свободно работать именно в тех приложениях, которые для него комфортны и отвечают всем задачам его бизнеса». В июле Телфин также анонсировал новую услугу колл-трекинг, позволяющую найти связь пришедших в компанию клиентов с конкретными рекламными кампаниями и площадками, где пользователь увидел информацию об организации.

По данным Телфин, компания представляет уже восемь готовых вариантов интеграций, и в ближайше время завершается работа над объединением телефонии от Телфин и других популярных корпоративных сервисов.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Интеграция

Ключевые слова: АТС, Телфин