По словам Президента Группы QIWI Андрей Романенко: «Три дня назад в прессе появились публикации о птице киви, которая была обнаружена в сквере у морского порта в городе Сочи. Мы хотим помочь символу нашего бренда, птице киви, оказавшейся не в самых благоприятных, и совсем не привычных для себя условиях».
Однако найти птицу или связаться с зоологом, дававшей комментарии на эту тему, пока не удалось.
Параллельно поиску птицы, платежный сервис QIWI ведет переговоры с консульством Новой Зеландии в Москве по вопросу возвращения птицы на Родину.
Просим всех, кому известна какая-либо информация о птице киви, связаться с представителем платежного сервиса QIWI по телефону +7 (926)777 51 60.
О платежном сервисе QIWI
QIWI – это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI позволяет оплачивать все услуги через терминалы QIWI , Интернет и с помощью приложений для мобильных телефонов. С помощью QIWI Кошелька можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе.
Под брендом QIWI работает более 110 000 терминалов, расположенных на всей территории России.
Служба поддержки пользователей QIWI работает круглосуточно, связаться и получить консультации по использованию сервиса можно по телефону 8 800 333 00 59.